Главная » Статьи » Разное » Другое

Социальная коммерция революционизирует шоппинг?

Социальная коммерция - это форма рекламы, которая позволяет легко и рационально покупать товары через социальные сети. Функциональность социальной коммерции чаще всего встречается в Instagram, где пользовательский контент и онлайн-реклама помогают онлайн-покупке и продаже продуктов. С более чем 30 процентами тысячелетий и поколением Z (которое вскоре станет основным рынком покупок), покупающим через социальные сети, это вызывает большой интерес со стороны техниче- ской и розничной торговли. Кроме того, поскольку более 72 процентов пользователей принимают решения о покупке на основе того, что они видели в Instagram , очевидно, что социальная коммерция становится все более популярным методом совершения покупок.

Тем не менее, это все еще относительно новая идея, и пока она не конкурирует с традиционными гигантами электронной коммерции, такими как Amazon и eBay , которые доминируют на рынке. Может ли социальная коммерция конкурировать и революционизировать покупки в Интернете?

Практические аспекты социальной коммерции

Одним из преимуществ социальных сетей по сравнению с традиционной розничной торговлей является ее способность продвигать рекламу и продукты для целевой целевой аудитории. Это обеспечивает более аутентичную форму взаимодействия между аудиторией и брендом. Тем не менее, практичность социальных медиа означает, что его основное назначение - продвигать бренды и продукты и редко продавать их . Отчасти проблема в том, что социальная коммерция настолько нова, что еще не является нормализованной формой покупательского поведения. Социальная коммерция - это просто продажа продуктов через социальные сети, но в настоящее время это ограничивается более крупными модными и косметическими брендами, часто из-за затрат времени и средств. Чтобы социальная коммерция была более успешной, мелкие бренды должны иметь возможность использовать возможности таких платформ, как Instagram.

 
Kickstarter - это краудфандинговая платформа, которая ориентирована на финансовую поддержку творческих и мерчендайзинговых проектов по всему миру.

Рост микро влияния

Ключевым арендатором любой рекламы является создание настоящей человеческой связи и аутентичности. В настоящее время это может быть труднее сделать, так как потребители более опытны, чем когда-либо прежде, и часто просматривают различные обзоры и рекомендации для исследования продуктов. Поскольку более 84% покупателей просматривают хотя бы один сайт в социальных сетях, прежде чем совершить покупку, для небольших брендов может показаться сложнее найти новые способы маркетинга для этой аудитории. Приток микровключателей на сайты социальных сетей, таких как Instagram, является частью ответа.

Микро-влияющие - это те, у кого небольшое количество подписчиков, но высокий уровень вовлеченности по сравнению с традиционными влиятельными людьми и знаменитостями . Одной из причин этого является то, что микровключатели производят контент, который нацелен на их нишу, и поэтому считается более заслуживающим доверия по сравнению как с традиционной рекламой, так и с влиятельными авторитетами. Способность брендов успешно осуществлять онлайн-маркетинг частично связана с использованием микро-влияния для повышения подлинности компании. Если все будет сделано успешно, микро-влияние может стать ключом к изменению рекламных привычек для бизнеса и революционизировать социальную коммерцию.

Как социальные медиа извлекают выгоду из социальной коммерции

В 2016 году Instagram представил покупательский инструмент, который позволил пользователям легко покупать понравившиеся товары, сокращая тем самым путь к покупке. В 2015 году Pinterest также представила аналогичную идею - покупные булавки - которая позволяет клиентам покупать товары, не покидая сайт социальных закладок. Преимущество этого заключается в том, что уже существующие аудитории теперь могут покупать товары более простым и быстрым способом.

Тем не менее, многие пользователи социальных сетей просто еще не готовы смешивать социальные сети и покупки, рассматривая их как разные виды деятельности. Потребители часто связывают социальные сети как место развлечений и вдохновения, а не обязательно покупок. Принимая во внимание, что когда потребители посещают традиционные сайты электронной коммерции, такие как Amazon, у них есть определенная цель. Они пошли туда, чтобы купить что-то конкретное. Это же намерение отсутствует в социальных сетях, поэтому это может стать препятствием для усыновления. Социальные сети, возможно, придется пересмотреть мышление пользователей о покупках в Интернете, чтобы социальная коммерция была успешной.

Учитывая, что это относительно новая концепция, потенциал социальной коммерции очевиден. Платформы социальных сетей объединяют большую аудиторию с высоким уровнем вовлеченности. Конечно, есть еще много элементов, которые необходимо улучшить, например, сделать процесс совершения покупок более плавным и решить современную потребительскую психологию вокруг того, как делать покупки, но потенциал для роста определенно есть.

Примеры успешной социальной коммерции

21 кнопка

21 Buttons - это модное приложение, которое делится ссылками на онлайн-одежду и является источником вдохновения для моды. Пользователи могут публиковать фотографии своих нарядов со ссылками, дающими возможность другим совершать покупки. Это также позволяет пользователям зарабатывать деньги на своих постах; поскольку они оплачиваются на основе того, сколько раз прикрепленные ссылки были либо просмотрены, либо куплены другими. Это пример того, как социальная коммерция может обеспечить лучший опыт покупки одежды, поскольку она легко собирает несколько сайтов и продуктов, а также постоянный источник вдохновения, все в одном месте.

Depop

Depop можно охарактеризовать как гибрид eBay и Instagram, позволяющий пользователям продавать и делать покупки напрямую из профилей знаменитостей, брендов и даже друзей. Приложение работает как eBay, поскольку пользователи могут продавать товары по выбранной ими цене, и после любых успешных транзакций Depop берет 10-процентную комиссию. Интерфейс похож на Instagram, позволяя пользователям делиться, лайкать и публиковать личные сообщения. Однако популярность Depop отражает изменяющиеся покупательские привычки людей и то, как устойчивая мода начинает формироваться в социальной торговле.

Kickstarter

Kickstarter - это краудфандинговая платформа, которая ориентирована на финансовую поддержку творческих и мерчендайзинговых проектов по всему миру. Пользователи часто сотрудничают, чтобы создавать, финансировать, проектировать и активно участвовать в производстве проектов. Это успешная форма социальной коммерции, поскольку она использует социальные сети для оказания помощи проектам посредством сотрудничества, финансирования и участия. В результате приложения для социальной коммерции, подобные этим, поддерживают более мелкие инновационные бизнес-проекты, которые впоследствии исключают крупные корпорации.

Категория: Другое | Добавил: xxxmarfeixxx (17.08.2019)
Просмотров: 124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]