Главная » Статьи » Разное » Другое

Почему ученики отвечают за их обучение?

Отчет LinkedIn об обучении на рабочем месте за 2019 год показывает, что более 58 процентов сотрудников хотят учиться в своем собственном темпе, в зависимости от их личных потребностей, потребностей и интересов.

Почти половина поколения Y говорит, что они рассмотрели бы возможность оставить работу, которая не дает им возможности учиться

«Выполнение работы и личностное развитие становятся такими же важными, как зарплата и премии», - говорит Ханна Элдерфилд, старший поведенческий аналитик Canvas8. «На самом деле, почти половина поколения Y говорит, что они подумали бы о том, чтобы оставить работу, которая не дает им возможности для обучения».

Обучение и развитие сотрудников

Но поколение Y - не единственная возрастная группа на рабочем месте , и программы организационного обучения и развития (L & D) должны охватывать широкий возрастной диапазон и развиваться в ответ на обратную связь, а также на управленческие решения.

«Это медленные перемены», - признает Ричард Кумбс, руководитель отдела кадровых преобразований в Deloitte. «В нашем отчете « Голос рабочей силы » 50% сотрудников, считавших, что им необходимо перебазировать персонал, считают это обязанностью своего работодателя. Только 18 процентов считают, что это их личная ответственность.

«С увеличением продолжительности жизни, частой сменой работы, ускорением темпов устаревания навыков, новыми бизнес-моделями и изменениями в технологиях, это должно измениться. Баланс ответственности должен быть разделен между работником и работодателем ».

Это равновесие можно поддерживать, предлагая сотрудникам ориентированный на учащихся подход к обучению на рабочем месте посредством сочетания преподавания в офисе и онлайн-обучения.

По словам Самира Бхатиа, основателя и генерального директора ProProfs, это может быть отличным способом дать сотрудникам возможность учиться в своем собственном темпе. «С помощью онлайн-класса работодатели могут назначать учебные курсы, а сотрудники могут проходить их в своем собственном темпе. Это дает им возможность планировать обучение в соответствии с тем, как им нравится работать », - говорит он.

Подъем главного офицера обучения

Согласно отчету AVADO Transformation в C-Suite, за последние шесть лет число C-suite, назначающих главных обучающих сотрудников (CLO) , возросло на 900 процентов .

«Необходимость охватить цифровую трансформацию сверху вниз сегодня более важна, чем когда-либо прежде, - говорит Найл МакКинни, глобальный президент AVADO. «Названия C-suite в этих влиятельных компаниях служат в качестве средства для того, как быстро и эффективно компании осознают необходимость расширения навыков своих руководящих команд».

Повышение CLO предполагает, что больше внимания будет уделяться созданию ориентированного на учащихся подхода к L & D, но только в том случае, если высшее руководство согласится с этой идеей. «Воплощение голоса рабочей силы является обязанностью всего C-suite», - говорит г-н Кумбс. «Конечно, CLO может помочь, но она должна принадлежать всему совету директоров. Поскольку работники в настоящее время оценивают возможность обучения как одну из главных причин трудоустройства, CLO несет ответственность за то, чтобы передать это желание руководителям бизнеса и интегрировать его в стратегию талантливых сотрудников организации ».

Лиз Джонсон, соучредитель и управляющий директор The Ability People (TAP), говорит: «Хорошая CLO должна служить мостом между рабочей силой и уровнем C-suite. Однако основные ценности и миссия компании должны пронизывать всю организацию, независимо от ее уровня. Если вы хотите увидеть какие-либо реальные перемены или изменения в культуре, вы должны убедиться, что сотрудники всех уровней находятся на одной странице ».

Преимущества личностно-ориентированного подхода

Разработка программы обучения для сотрудников может быть сложной, даже до рассмотрения подхода, ориентированного на учащихся. «Дело не столько в заранее запланированных« обедах и уроках », сколько в интеграции этих возможностей в повседневные задачи, чтобы L & D стало неотъемлемой частью работы», - говорит г-жа Элдерфилд. «Более того, поскольку 34% британских сотрудников ежедневно работают за ланчем, стоит просить их посвятить свое свободное время L & D».

Стратегия L & D, основанная на технологии, может расширить возможности работников. Г-н Кумбс отмечает: «С распространением мобильных и носимых устройств, подключенных к облачным технологиям, и введением устройств дополненной реальности организации смогут исследовать новые подходы к виртуальному обучению в малых дозах в течение дня и в формате, который позволит работникам учиться так, как они считают нужным , и персонализировать учебный процесс ».

Данные из онлайновых обучающих модулей могут помочь в решении постоянно меняющейся проблемы определения потребностей людей в области обучения и развития. «Виртуальные классы позволяют легко создать индивидуальный путь обучения для каждого человека на основе его индивидуальных потребностей и потребностей», - говорит г-н Бхатия.

«Чем больше людей вы будете обучать, тем важнее иметь масштабируемую программу обучения и развития. Вырастить вашу компанию намного проще, если вы можете быстро и легко назначать важные курсы различным группам сотрудников ».

Эффективность вашего обучения

Г-н Кумбс указывает на опрос Deloitte по глобальным тенденциям человеческого капитала в 2019 году , который показал, что 77 процентов респондентов склоняются к развитию существующей рабочей силы, а не к приобретению новых талантов. «Это означает, что организациям необходимо перейти на новую модель развития обучения, объединяющую обучение и работу», - говорит он.

Вот почему так важен личностно-ориентированный подход. Как говорит г-жа Элдерфилд: «Если сотрудники смогут определиться со своими путями, они с гораздо большей вероятностью смогут использовать устойчивость и мотивацию, необходимые для достижения действительно замечательных результатов».

Г-н Бхатиа заключает, что эффективная программа обучения сотрудников создает «более уполномоченных и лучше обученных сотрудников», и в результате повышение производительности принесет пользу всей компании.

Сознательное включение

В прошлом году американское подразделение по подбору персонала Randstad обновило свои усилия в области разнообразия и интеграции (D & I). Один из элементов этого состоял в том, чтобы перепроектировать внутреннее обучение и переименовать его в «Сознательное включение», превратив его в интерактивную программу, предназначенную для обучения сотрудников распознавать их собственные предубеждения, которые могут повлиять на включение, по словам главного сотрудника компании по исследованиям и разработкам Аудры Дженкинс.

Программа, которая должна быть выполнена всеми работниками из США, автоматически зачисляет персонал на обучение по реляционным сценариям размером с укус, с помощью видео и коротких модулей. По словам г-жи Дженкинс, она обеспечивает более самостоятельный подход и повышает заинтересованность по сравнению с более традиционными программами L & D.

Компания использовала методы геймификации, которые, по ее словам, помогли привлечь участие. Когда сотрудники завершают каждый раздел видео, им предоставляются соответствующие, похожие на головоломки игры, которые усиливают ключевые уроки и позволяют им задуматься о том, как они будут подходить к каждой представленной проблеме разнообразия.

Г-жа Дженкинс говорит, что тренинг «Сознательное включение» помогает компании формировать свою культуру. Она говорит: «Это оказывает положительное влияние на вовлеченность наших сотрудников, демонстрируя при этом постоянную приверженность Randstad разнообразию и интеграции, предоставляя рабочее место, где все приветствуются, ценятся и являются частью нашего общего успеха».

Категория: Другое | Добавил: xxxmarfeixxx (05.09.2019)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]