Главная » Статьи » Психология » Психология в разных сферах жизни

Важнее быть подлинным, чем впечатляющим

«Самый фундаментальный вред, который мы можем сделать для себя, - это оставаться в неведении, не имея смелости смотреть на себя честно и осторожно». ~ Пема Чодрон

Всю свою жизнь я гонялся за успехами, как меня поощряли с самого раннего возраста.

Когда мне было шесть лет, папа подарил мне мой первый учебный стол в качестве подарка для поступления в «хорошую» школу. Тип стола, который возвышался над маленьким шестилетним ребенком - в комплекте с книжными полками и встроенным флуоресцентным светом. В середине рамки полки застряла белая клейкая этикетка с надписью собственного почерка моего отца на двух языках. Он гласил: « Работай усердно для лучшего прогресса. »

Мало ли я знал, что эти слова зададут тон для меня и моей трудовой этики в течение следующих двадцати лет - пока я наконец не начал подвергать их сомнению.

Тяжелая работа становилась моим «безопасным пространством» всякий раз, когда я чувствовал себя неуверенно. Когда я изо всех сил пытался подружиться в новой школе, чувствовал себя отвергнутым или чувствовал, что я не принадлежу, я опускал голову и заглушал свои эмоции, работая усердно. Это стало моей стратегией выживания.

У моего молодого человека еще не было эмоциональных ресурсов, чтобы справляться с перемещениями, сменой школ и социальным неприятием. Когда стало слишком больно, мне было гораздо легче оставаться в голове, чем чувствовать себя уязвимым своим сердцем.

Поэтому, всякий раз, когда я изо всех сил пытался вписаться в школу, я просто усерднее работал с ошибочной верой в то, что, если я преуспею, то меня будут праздновать. Если бы я стал впечатляющим, тогда люди наконец приняли бы и полюбили меня.

И, конечно, мои родители поощряли такое поведение. Я был вознагражден за свою тяжелую работу, и я получил хорошие результаты за это.

Но за пределами моего дома никто не заботился о моих результатах. Я все еще не подходил в школе. У меня все еще не было много друзей. Моя стратегия, похоже, не работает.

Так что я работал еще усерднее.

К тому времени, как я закончил университет, я полностью увлекся определением общества как «впечатляющего», даже не ставя его под сомнение. Если это был приз, который хотели все, я тоже этого хотел.

Мое определение «впечатляющего» расширилось и теперь включает в себя: хорошо выглядеть, хорошо одеваться, оставаться в форме и хорошо зарабатывать в высококонкурентной сфере, даже если у меня была нулевая страсть к этой профессии.

К тому времени я уже давно забыл причины, по которым я хотел усердно работать, чтобы быть впечатляющим, во-первых, кроме « Вот кто я. »

Я все больше отдалялся от своего истинного я, и я даже не знал этого.

В течение следующих десяти лет я проводил много часов бодрствования, работая финансовым аналитиком, учась на получение большего количества степеней и сертификатов, и гоняясь за следующей блестящей вещью, чтобы я мог звучать еще более впечатляюще для других. Плюс, я делал приличный доход, делая это. Поставить галочку.

В то время как на поверхности я отмечал много тех «впечатляющих» коробок, которые я поставил для себя, внутри я чувствовал себя опустошенным, как никогда. Снаружи я выглядел успешным, но с внутренней стороны я чувствовал себя полным провалом.

Что происходит, когда ваша истинная сущность призывает вас вернуться

Трещины начали появляться как в моей работе, так и во мне. Стало сложно полностью прийти на работу, когда я все чаще спрашивал себя: « Что я здесь делаю? »

Мягкий внутренний голос прошептал: « Время уходить отсюда, ты не должен быть в финансах. Что ты здесь делаешь? Я начал сомневаться, что я делаю со своей жизнью. Я имею в виду, если не это, что я должен был сделать? Я вложил так много своего времени и энергии в свою профессию; Я не мог просто изменить направление . И кто был этот голос в любом случае? Откуда это взялось?

Мой поддельный энтузиазм становился все труднее и труднее поддерживать. Это тонущее чувство становилось все более интуитивным с каждым днем, и чувство не принадлежности к моему рабочему месту становилось все более очевидным.

И все же я проглотил эти чувства стиснутыми зубами и продолжал давить. Потому что что еще я должен был сделать, если не продолжать настаивать?

Когда меня внезапно уволили, это был внезапный звонок для пробуждения. Мне нужно было бросить вызов всему, во что я верил, и ответить на те большие вопросы, на которые я так долго откладывал, отвечая так долго: « Кто я на самом деле? »И« О чем я на самом деле? »

Чему я научился за четыре года пути к самопознанию?

Я провел следующие пару лет, погружаясь в целый ряд предметов, которые охватывали разные аспекты самопознания, пытаясь ответить на вопрос «Кто я?»

Большую часть своих поисков я все еще пытался найти ответы, как если бы они жили вне меня. Я все еще пытался найти свое профессиональное место.

Но то, что начиналось как деловое путешествие, быстро превратилось во внутренне-трансформационное путешествие, которое стало глубоко личным.

Эта глубокая внутренняя работа позволила мне снова подключиться к своей внутренней системе руководства и к своему истинному я.

Благодаря этому процессу я смог хорошо взглянуть на себя, противостоять своей теневой стороне, исцелить свои раны отторжения и простить всех, кто в этом участвовал, включая меня.

Вернувшись домой к своей истинной сущности, я понял несколько вещей о стоимости погони за внушительностью:

Когда мы гонимся за чем-то внешним, мы теряем самосвязь.

Когда я услышал этот мягкий, любящий голос в моей голове, это был небольшой проблеск духовного пробуждения. Это была мгновенная связь со светом моего внутреннего наставника, который просачивался сквозь мой глубокий темный туман разъединения.

У всех нас есть свой внутренний наставник, но мы решили слушать его, а не пытаться быть тем, кем, как нам кажется, мы должны быть.

Когда мы доверяем другим больше, чем самим себе, мы можем в конечном итоге отдать свою личную силу.

Если мы считаем, что ответы, которые мы ищем, лежат вне нас самих, мы можем забыть проверить, чтобы узнать, что верно для каждого из нас в отдельности. Чем больше веса мы придаем мнению других людей, тем меньше мы доверяем нашему собственному внутреннему знанию.

Люди могут говорить только с тем, что они знают, основываясь на своей собственной перспективе, происхождении и жизненном опыте. Когда мы позволяем мнениям других людей отвергать решения, которые иначе сделали бы наши истинные «я», мы в конечном итоге отдаем свою личную силу.

Я обнаружил, что не имеет значения, сколько доброжелательных мнений мы получаем; нам нужно найти то, что резонирует с нами больше всего, проверяя нашу внутреннюю власть - что означает идти против того, чему мы научились в детстве, когда нас учили игнорировать наш внутренний голос и делать то, что нам сказали.

Погоня за «внушительностью» - это голод, который никогда не может быть удовлетворен.

Когда мы продолжаем гоняться за «впечатляющими», мы фактически находимся на гедонической беговой дорожке, всегда желающей большего. Как только мы достигаем одного, мы зацикливаемся на следующем. Мы продолжаем желать большего, лучшего и большего. Как только мы достигаем или делаем что-то, вдруг то, что у нас есть, уже не достаточно хорошо, и поэтому мы должны идти в ногу. Мы попадаем в ловушку сравнения. Внешняя стойка ворот продолжает двигаться. Мы продолжаем оглядываться через плечо, чтобы увидеть, как мы идем против всех, и это становится неутомимым стремлением идти в ногу с джонсами, без видимого конца.
 

Каждая «победа» носит временный характер.

Мы ошибочно воспринимаем «внушительность» как доказательство того, что мы достойны любви.

Когда мы гонимся за «впечатляющим», мы действительно гонимся за валидацией, одобрением и чувством принадлежности. Мы думаем: «Если я могу быть впечатляющим, тогда меня могут принять». Мы хотим, чтобы другие смотрели на нас, хвалили нас и, в конечном счете, любили нас.

Однако преследование становится опасным, когда мы верим в ложное убеждение, что нам нужно много работать, чтобы доказать, что мы достойны любви; что мы должны стать «впечатляющими» благодаря нашим достижениям и дать ощутимое доказательство нашей значимости.

Я заметил, что многие успешные, как и я, увлеклись этой верой, возможно, из-за ориентированного на достижения воспитания, которому мы были подвержены с самого раннего возраста.

Опасность заключается в том, что это может стать зависимостью от приобретения и гонкой вооружений, чтобы получить больше степеней, больше автомобилей, больше домов, больше обуви, больше игрушек и так далее.

Мы можем стать зависимыми от покупки «крутых» вещей, чтобы произвести впечатление на других людей, или работать до мозга костей, просто чтобы получить эти длинные списки похвал вместо того, чтобы признать, что мы по своей сути достойны любви. Независимо от того, что мы достигли или достигли.

Мы рискуем потерять свою индивидуальность.

Когда мы гонимся за внешней проверкой и одобрением, мы компрометируем, кто мы есть на самом деле в обмен на большее уважение, больше симпатий, больше уважения от наших коллег. Мы демонстрируем миру более курируемую, «приемлемую» версию себя и скрываем другие части себя, которые, по нашему мнению, могут быть отвергнуты другими. Хуже того, в итоге мы гоняемся за вещами, которые нам даже не нужны.

Некоторые из нас наследуют твердые убеждения о том, что означает «успех», а некоторые из нас стремятся к заранее утвержденным категориям впечатляющего, как это определено обществом, без единой проверки, чтобы понять, соответствуют ли эти пути к «успеху» нашей истинной сущности.

В конце концов, мы теряем свою индивидуальность - сущность того, кто мы есть на самом деле.

Требуется самостоятельность, чтобы понять, что для нас верно, а не то, что обусловлено нами. Требуется еще больше мужества, чтобы выйти за пределы этих предварительно утвержденных путей к «впечатляющей» и жить жизнью, которая соответствует нашей истинной сущности.

Как вернуть себе подлинность

Я обнаружил, что вырваться из иллюзии «впечатления» и вернуть себе истинное «я» - это постоянный двухэтапный танец между признанием и смелостью.

1. Признание

Чтобы вернуть себе подлинное «я», вы должны признать, что вы отсоединились от того, кем вы действительно являетесь. Ваши достижения, ваши достижения, все классные вещи, которыми вы владеете, и даже ваше тонированное телосложение - они не те, кто вы есть на самом деле.

2. Мужество, чтобы быть вашим истинным я

Мы должны иметь мужество, чтобы стоять в нашей истине и быть самим собой. Одного признания недостаточно. Для многих из нас страх перед неодобрением удерживает нас от выхода из тех курированных, предварительно одобренных категорий, которые мы создали для себя, и от полного владения собой во всей нашей прекрасной, странной славе.

Я хочу, чтобы это стало твоим разрешением, чтобы полностью войти в то, кем ты действительно являешься, и владеть им. Быть вашим истинным я требует огромного мужества, но оно того стоит. И иметь смелость, чтобы полностью принять вашу истинную индивидуальность во всей ее причудливости? Это впечатляет.

Категория: Психология в разных сферах жизни | Добавил: xxxmarfeixxx (08.08.2019)
Просмотров: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]