Главная » Статьи » Психология » Психология в разных сферах жизни

Изучение подсознания для более глубокого понимания

Мы все больше живем в мире покупателей, ориентированных на веру, где две трети людей будут бойкотировать бренд, если им не нравится позиция компании по социальным или политическим вопросам, согласно всемирному исследованию, в котором приняли участие 8000 человек в конце 2018 года.

Тем не менее, то, что люди говорят и что они на самом деле делают, очень разные, что заставляет бренды изучать такие технологии, как программное обеспечение для отслеживания глаз, сканирование мозга и исследования времени реакции, а также использование этнографии для маркетинга и исследований потребителей.

Фил Барден, специалист по маркетингу декодирования, говорит: «Когда вы используете методологию самооценки, появляются другие предубеждения, такие как социальная желательность, то, как люди изображают себя и на что, по мнению респондентов, пытается добраться исследователь. Вот почему мы обычно используем неявные тесты, используя время реакции.

Подсознание принимает 95 процентов наших решений, так что вы можете использовать его для изменения поведения

«Мы знаем, что существует большая разница между тем, что люди говорят, и тем, что люди делают. Если вы спросите: «Вы расист?» угадайте, что они собираются 
ответить.

В то время как компании все чаще используют методы этнографического исследования рынка, им еще только предстоит стать по-настоящему мейнстримом.

«Речь идет не только о том, что люди делают, но и о том, почему они это делают», - говорит Барден. «Если кто-то зацикливается на определенной упаковке в супермаркете, это потому, что упаковка выделяется, это их любимый бренд или они растеряны и смотрят на упаковку, пытаясь понять, что это? Вам может понадобиться другой уровень понимания, и такие вещи, как отслеживающее программное обеспечение, неявное тестирование и тестирование на время реакции, могут дать компаниям полную картину »

Заглядывая в мозг

Neurons Inc сотрудничает с такими компаниями, как IKEA и Visa, в области изучения этнографического рынка, чтобы выйти за рамки того, что они могут извлечь из традиционных фокус-групп. Они используют электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для сканирования мозга, чтобы углубиться во внутреннюю работу ума.

Томас Зога Рамсой, основатель и исполнительный директор, говорит: «Эти компании заинтересованы в тестировании новых концепций и прототипов, и они не могут использовать зрелые метрики, чтобы понять, как люди реагируют на новое решение. Используя традиционные методы, они недооценивают реакцию людей. Нейронаучные методы помогли понять основы их решений ».

Хотя программное обеспечение для отслеживания зрения пользуется популярностью , оно не является единственным инструментом, который компании используют для проведения этнографических исследований.

Компания под названием Neuro-Insight, основанная исследователем когнитивной нейробиологии профессором Ричардом Зильберштейном, работала с такими крупными брендами, как Coca-Cola, Facebook, Samsung и BBC, и использует технику, называемую топологией устойчивого состояния (SST). В этом случае субъекты носят кепку с чувствительными датчиками, пропитанными соленой водой, подобно тому, что используется при сканировании ЭЭГ .

«С EEG, поскольку мозг работает на разных частотах, вы получаете много шума», - говорит исполнительный директор Neuro-Insight в Великобритании Шазия Джинай. «С SST они также носят козырек, и на периферии есть мерцающий свет, который создает сигнал в мозге, и мы отслеживаем этот сигнал. С ЭЭГ вы просто смотрите на пики. С помощью SST мы смотрим на скорость, с которой область реагирует на этот сигнал быстрее всего ».

Нажав на подсознание

Одной из областей, представляющих особый интерес, является точка в задней части мозга, которая смотрит на эмоциональную напряженность. «Если вы к чему-то сильно относитесь, вы скажете, что мне это нужно», - говорит г-жа Джинай.

«Мы также измеряем визуальное внимание - насколько стимулируется ваша зрительная кора - что очень интересно, когда вы смотрите на цифровое пространство. Когда люди прокручивают свои каналы, полезно знать, что они стимулируются визуально и входит ли это в их память.

«Подсознание принимает 95 процентов наших решений, так что вы можете использовать его для изменения поведения. Мы смотрим на множество подсознательных реакций на рекламу и коммуникации . Ключевая часть, на которую мы смотрим, - это область долгосрочного кодирования памяти, которая определяет ваши дальнейшие действия или изменения поведения ».

Нейро-Инсайт работал с компанией по производству замороженных продуктов Bird's Eye над ее рекламой. Исследование с использованием SST показало, что телевизионная реклама, показывающая продукт в стоп-кадре, была намного лучше, чем те, которые этого не делали. Одна из объявлений компании о замороженной рыбе, которая использовала эту информацию, привела к увеличению доли рынка на 7 процентов.

Преимущества программного обеспечения для отслеживания глаз

Среди последних инноваций в этнографических исследованиях - сочетание программного обеспечения для отслеживания глаз с виртуальной реальностью (VR) .

Консультант по программному обеспечению для отслеживания взглядов Tobii Pro провел опрос для рекламной компании JCDecaux, работающей вне дома, в аэропорту Хитроу. Субъекты получили виртуальную гарнитуру и испытали путешествие вокруг виртуального терминала.

В ходе исследования выяснилось, сколько экранов компании было показано пассажирам, сколько рекламы они видели и как долго они смотрели на них. Было установлено, что динамическая реклама стимулирует значительно большую активность, чем статическая, дольше удерживая внимание пассажиров.

Тоби также провёл исследование рекламных роликов в семи городах США . Среди выводов было то, что внимание к рекламе снижается в течение рекламного ролика, микрорекламы продолжительностью от пяти до десяти секунд очень хорошо сохраняют визуальное внимание зрителя, а классическая музыка гораздо лучше, чем специфичные для бренда джунгли, чтобы привлечь внимание зрителей.

В мире, где бренды ведут все более конкурентную борьбу за то, чтобы их заметили, программное обеспечение для отслеживания взглядов и другие инструменты, которые могут помочь понять подсознание, только станут более популярными. И когда самоотчетность явно не отражает реальный мир, бренды, использующие эти методы, будут процветать.

Категория: Психология в разных сферах жизни | Добавил: xxxmarfeixxx (02.09.2019)
Просмотров: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]