Главная » Статьи » Отдых и туризм » Путешествия/Туры

Будет ли Великобритания когда-либо испытывать беспроблемное путешествие?

Лондон все еще может быть эпицентром британского бизнеса, однако амбициозные планы в области инфраструктуры способствуют созданию промышленности за пределами столицы, что делает Британию более связанной для деловых путешественников.

На севере аэропорты Абердина и Эдинбурга находятся в процессе расширения, что позволит им разместить в общей сложности четыре миллиона дополнительных пассажиров. Бристоль, Ньюкасл и Кардифф входят в число десятков других региональных аэропортов также с планами роста.

Строительство железной дороги HS2 стоимостью 56 миллиардов фунтов стерлингов позволит соединить Бирмингем и, в конечном итоге, Манчестер и Лидс с Лондоном с помощью скоростных поездов. Сторонники говорят, что новые железнодорожные линии уменьшат потребность в высокоуглеродистых, коротких рейсах и освободят место на существующих железных дорогах Великобритании, которые могут быть использованы для большего количества грузов и, следовательно, для большей торговли.

Идея в том, что вы, по сути, становитесь билетом; Вы можете легко путешествовать между различными видами транспорта

Предполагается, что в качестве еще одного стимула для развития бизнеса за пределами Лондона предложенная железнодорожная схема Northern Powerhouse стоимостью 39 млрд. Фунтов стерлингов, получившая название Crossrail for the North, позволит сделать время в пути между северными городами, включая Ливерпуль, Шеффилд и Ньюкасл, сопоставимым со временем в пути по Большому Лондону.

Короче говоря, вместо того, чтобы сосредоточиться на укреплении лондонской инфраструктуры и коммерческих возможностей, другие города и города Великобритании планируют стать лучше связанными друг с другом. Итак, что это значит для деловых путешественников?

Радикальная реформа необходима для деловых поездок

С практической точки зрения, по мере того, как предпринимается больше деловых поездок и в более непредсказуемые времена, внедрение новых маршрутов только сделает существующие инфраструктурные проблемы Великобритании более выраженными, считает Роберт Нисбет, региональный директор органа членства в железнодорожной отрасли, Rail Delivery Group. ,

Для деловых путешественников железнодорожная система Великобритании все еще работает «по тарифной системе, основанной на идее сезонного билета», говорит г-н Нисбет. Предприятиям и частным лицам предлагается заранее набрать сотни или тысячи фунтов за их ежемесячные или ежегодные поездки для каждого вида транспорта. Например, тарифы на различные виды общественного транспорта, автобусы, железнодорожные и воздушные перевозки не ограничены и не интегрированы друг с другом. Эта автономная система была разработана для людей, путешествующих пять дней в неделю, работающих с девяти до пяти. «Люди больше так не путешествуют», - говорит он.

В отличие от этого, в Лондоне деловые путешественники могут добраться до работы на автобусе, а затем запрыгнуть на метро на встречу, прежде чем отправиться домой поздно вечером на поезде. Все они отслеживаются и оплачиваются с помощью ограниченного электронного или билетного билета. По словам г-на Нисбета, столица предлагает своим пассажирам полностью интегрированную сеть с прозрачностью маршрутов и цен, а в настоящее время национальные сети общественного транспорта не созданы для этого.

Rail Delivery Group предлагает реформы, чтобы распространить концепцию билетов в Лондоне на всю страну. Он говорит: «Идея в том, что вы, по сути, становитесь билетом; Вы можете легко путешествовать между различными видами транспорта ».

Такой шаг потребует демонтажа национальной системы железнодорожных тарифов, которая была создана в 1990-х годах. «Последовательные правительства уклонялись от этого, потому что это тернисто. Будут победители, и будут неудачники, когда вы разорвете систему тарифов и восстановите ее заново », - говорит г-н Нисбет.

Влияние гибкой работы на деловые поездки

Однако, учитывая растущие призывы к гибким сменам и работе из дома,почему по-прежнему необходимы многомиллиардные инвестиции в физическую инфраструктуру для стимулирования деловых поездок? Число рабочих, которые сидят дома, а не ездят на работу с понедельника по пятницу, растет. Объединительная организация профсоюзов Конгресс профсоюзов сообщает, что в 2019 году на дому было на 373 000 больше работников, чем в 2009 году, что на 27 процентов больше.

Но в настоящее время только 6 процентов британских домов и предприятий имеют доступ к широкополосной широкополосной связи, что ограничивает их способность выполнять и оперативно выполнять работу в Интернете. Новый премьер-министр Борис Джонсон, как и его коллега-кандидат в президенты от Консервативной партии Джереми Хант, пообещал добиться полного охвата Великобритании полной сетью к 2025 и 2027 годам соответственно.

Даже если все дома и офисы оснащены молниеносным доступом в Интернет, все еще ожидается, что сотрудники будут доступны для ведения бизнеса лично, говорит доктор Рейчел Льюис, доцент кафедры профессиональной и деловой психологии в бизнес-школе Kingston.

«Я думаю, что если бы мы взглянули на это десять лет назад, можно было бы ожидать, что деловые поездки в Великобританию значительно сократятся из-за цифровых технологий. В то время как данные показывают, что деловые поездки на самом деле находятся на том же уровне и растут, чем в предыдущие годы », - говорит она.

Рост гибкого рабочего времени, растущее число фрилансеров и возросший спрос на контракты с частичной занятостью просто изменили структуру поездок, а не сократили количество пассажиров на общественном транспорте. «Это потому, что по-прежнему высоко ценится ведение бизнеса лично», - говорит доктор Льюис. Компании, с которыми она работает, «все еще говорят о необходимости заключать сделки лицом к лицу».

Какое будущее у деловых путешественников?

Таким образом, подход быстрой, интегрированной национальной туристической сети звучит как благо для бизнеса вверх и вниз по стране. Но она задается вопросом, как это повлияет на самих деловых путешественников.

«С появлением транспорта с цифровыми возможностями - Wi-Fi в поездах и все чаще в самолетах, а в будущем и без водителей - все это позволяет нам продолжать работать», - говорит доктор Льюис. «Время между встречами теперь используется не для выздоровления или размышлений, а для дальнейшей работы. Перерывы разрушаются ».

Поскольку улучшения как цифровой, так и физической инфраструктуры сближают британский бизнес, от путешественников все чаще ожидают выступать в двух местах одновременно, в офисе и на месте в другом месте. «Сейчас мы находим, что когда люди путешествуют по делам, они, по сути, выполняют две работы», - говорит она. Похоже, деловые путешественники могут ожидать больше работы в будущем, а не меньше.

Категория: Путешествия/Туры | Добавил: xxxmarfeixxx (02.09.2019)
Просмотров: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]