Главная » Статьи » Фондовый рынок » Инвестиционный рынок/Инвестиционные компании

Страсть инвестирования потрясает динамику рынка

Цена акций Beyond Meat, веганской мясной компании, выросла в шесть раз с момента ее первоначального публичного предложения в Нью-Йорке в мае этого года. И хотя инвесторы с Уолл-стрит взволнованы потенциальным доходом своих заменителей мяса на растительной основе, рост акций отражает более широкий сдвиг среди молодых инвесторов в сторону компаний, которые предлагают больше, чем просто хорошую прибыль.

После выставления IPO на 25 долларов за акцию и достижения максимума в 168 долларов в июне, акции Beyond Meat сейчас торгуются в диапазоне 150 долларов, оценивая бизнес в 10 миллиардов долларов, что примерно в 40-50 раз превышает прогнозируемую прибыль.

По словам Адама Веттезе, аналитика инвестиционной платформы eToro с несколькими активами , Beyond Meat была самой продаваемой акцией на ее платформе в мае.

Также считается, что Impossible Foods, еще одна растительная пищевая компания, планирует IPO. Между тем, популярность запасов каннабиса резко возросла, поскольку инвесторы с нетерпением ожидают значительного роста бизнеса в тех странах или штатах, где использование препарата в медицинских целях является законным.

«Портфель конопли, который мы запустили в 2018 году, был переподписан всего за восемь часов», - говорит г-н Веттезе, который считает, что потенциальная значительная прибыль в некоторых из этих акций привлекает инвесторов.

«С такими страстными брендами, как Beyond Meat, вполне возможно, что розничные инвесторы, в частности, намереваются поддерживать компанию в течение длительного времени из-за их хороших полномочий.

«Однако инвесторы не слепо вкладывают деньги в компании просто потому, что они этичны. Лучшие выборы среди молодых инвесторов также чрезвычайно прибыльны ».

Популярность брендов страсти

Тай Монтегю, соучредитель стратегического и инновационного консалтингового сотрудничества: коллектива, а также бывший со-президент и главный креативный директор J Walter Thompson, говорит, что в мышлении инвесторов происходит огромный сдвиг, и заявляет, что инвестирование «в будущем» - это будущее всего инвестирования.

«Мы находимся в центре величайшей передачи богатства между поколениями в истории США от Бумеров и генералов Иксеров до тысячелетий и генералов Z», - говорит он.

«Это в корне меняет не только инвестирование, но и практику самого капитализма , потому что миллениалы и Gen Z заинтересованы в инвестировании в бизнес, который является социально и экологически устойчивым и позитивным».

По словам соучредителя Crowdcube, Люка Ланга, молодые инвесторы также привлекаются к быстрорастущим предприятиям «с разрушительными последствиями, которые возглавляют миссии».

«Они ценят более тесные отношения с любимыми брендами. Часто самые успешные компании на платформе создают свое собственное племя, ориентированы на цель и ориентированы на сообщество », - говорит он.

Фактически, молодые инвесторы почти в два раза чаще совершают покупки из-за воздействия бренда на окружающую среду или социальную сферу, говорит Марга Хук , международная спикер и мировой лидер в области устойчивого бизнеса и автор книги «Сдвиг в триллион долларов» .

«Это означает, что они также не особо заботятся обо всех довольно сложных технических историях, но имеют гораздо более позитивный и активный подход к инвестированию: инвестируйте только в то, что хорошо и что нам нужно», - говорит она.

Этический угол инвестирования

Социально-ответственное инвестирование составило 26 триллионов долларов в 2018 году, как показало исследование, проведенное в 2018 году в Школе государственного управления им. Кеннеди при Гарвардском университете. Это более четверти всех активов, находящихся под профессиональным управлением по всему миру.

Тоби Белсом, директор по инвестиционной практике Принципов ответственного инвестирования (PRI), говорит, что произошел фундаментальный сдвиг в отношении инвесторов к компаниям, в которых они думают о покупке акций.

«Двадцать лет назад этические инвестиции во многом означали отказ от компаний, занимающихся испытаниями на животных или ядерным оружием», - говорит он.

«Вещи пошли дальше. Растущая обеспокоенность по поводу изменения климата, использования пластиков и платы за услуги в сочетании с осознанием того, что владельцы активов и вкладчики могут влиять на деловое поведение, означает, что новые вкладчики хотят видеть, куда вкладываются их деньги и как они используются для продвижения лучших практик. »

Необходимость подлинного изменения

Хотя компаниям легко переходить к тенденциям, если они собираются выживать в долгосрочной перспективе и продолжать привлекать клиентов и инвесторов, им необходимо быть приверженными изменениям и устойчивому развитию, говорит Франческа Риветт-Карнак, соучредитель и директор Stand Agency, коммуникационное агентство, работающее с брендами и благотворительными организациями.

Успех инвестиционного воздействия уже помог опровергнуть представления о том, что цель достигается за счет прибыли.

«Глобальные компании, такие как Ikea, Unilever и Patagonia, демонстрируют, что можно оказывать положительное социальное и экологическое воздействие, сохраняя при этом здоровую прибыль», - говорит она.

Но с обещанием более сильного социального капитала и лояльности клиентов некоторые бренды заманчиво стремятся к «целевому ореолу» без подлинной приверженности социальным или экологическим изменениям.

«Предприятия, которые начинают думать и говорить о социальных и экологических последствиях, безусловно, должны поощряться», - говорит г-жа Риветт-Карнак. «Но потребители быстро замечают« мытье в пробуждении », когда видят это, и даже быстрее голосуют ногами, если чувствуют, что бренд набрасывается на цель, которая не имеет под собой никакого смысла. Кий испортил репутацию и падение продаж ».

Beyond Meat цена акций

Ценовое действие с момента первичного публичного предложения веганской мясной компании на Nasdaq в мае 2019 года (USD).

Будет ли пузырь лопнуть?

В период бума и краха dot.com многие компании отошли на второй план, так как же инвесторы могут отделить модное от устойчивого?

Фредди Клюворт, дипломированный управляющий активами EQ Investors, говорит, что молодых инвесторов привлекают акции или тенденции, которые им соответствуют, в том числе банки-претенденты, биткойны, краудфандинг, криптовалюты и спред-беттинг.

«Мы увидим взрыв таких компаний, присоединяющихся к традиционным биржевым рынкам? Навряд ли. В условиях геополитической напряженности и торговых тарифов США мировой рынок IPO был слабым в течение первых шести месяцев 2019 года », - говорит он.

Тоби Белсом из PRI говорит, что причуды и пузыри были характерной чертой фондовых рынков со времен Ост-Индской компании и основой современных фондовых рынков.

«Инвесторы часто пытались определить социальные и экономические тенденции и инвестировать в компании, которые могут извлечь выгоду из этих тенденций», - говорит он.

«Нормативно-правовые, экономические и технологические изменения, вызванные изменением климата, по-видимому, отличаются от причуд. Научные данные, усиление регулирования и быстро меняющийся энергетический и транспортный рынок действительно открыли новые растущие рынки для инновационных и ведущих компаний. Управление активами может игнорировать их фидуциарную обязанность не брать их на борт ».

Категория: Инвестиционный рынок/Инвестиционные компании | Добавил: xxxmarfeixxx (13.07.2019)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]