Главная » Статьи » Бизнес » Платежные системы

Является ли безопасность онлайн-покупок плохой для бизнеса?

Платежи основаны на доверии. И поскольку все мы проводим больше покупок в Интернете , между удобством и безопасностью существует тонкая грань. Чем более плавными становятся онлайн-платежи, тем легче вращаются колеса коммерции. Но ошибитесь в безопасности онлайн-покупок, и вся система может застрять, поскольку покупатели будут отказываться от покупок.

В Скандинавии двухфакторная аутентификация уже распространена, и она не влияет на продажи, если качество обслуживания клиентов не вызывает затруднений

В Европе в последнее время появились тревожные признаки того, что система вышла из равновесия, и цифровые мошенники завоевали превосходство.

Мошенничество растет с онлайн-платежей

По данным Европейского центрального банка, в 2016 году на долю так называемых мошеннических операций, связанных с отсутствием карточек, пришлось 73% всех случаев мошенничества в зоне платежей в евро, что составило 1,3 млрд. Евро. Эти мошенничества подчеркивают одну из самых больших проблем в цифровой экономике: централизованное хранение идентификационных данных клиентов и карточных данных в онлайн-базах данных создает ловушку для хакеров.

Взломывая такие системы и собирая личные данные клиентов, номера дебетовых или кредитных карт и коды безопасности, мошенники могут совершать свои незаконные покупки.

Если ваш провайдер карт заметит хитроумную сделку - «Вы купили вчера в Мадриде диван за 5000 фунтов стерлингов?» - он должен связаться с вами и вернуть вам деньги. Но помимо психологического шока, связанного с тем, что вы стали жертвой взлома, издержки плохой безопасности онлайн-покупок сводятся к потребителям в виде более высоких комиссий за карту и процентных ставок.

Новые правила защиты клиентов

Чтобы помочь в мошенничестве с отсутствием карточек, в Европейском Союзе в этом месяце должны вступить в силу новые правила строгой аутентификации клиентов (SCA). Идея SCA заключается в том, что добавление второй проверки личности в процессе, называемом двухфакторной аутентификацией, может помочь обеспечить намного лучшую безопасность покупок в Интернете.

Дополнительной проверкой может быть текстовое сообщение, отправленное на ваш телефон с просьбой подтвердить покупку, электронное письмо, код, сгенерированный аппаратным токеном, или даже биометрическая проверка отпечатка пальца или лица покупателя, проведенная смартфоном.

Но введение новых правил SCA, которые являются частью Второй Директивы ЕС о платежных услугах , вызвало некоторые тревожные комментарии по поводу возможного влияния на онлайн-торговлю.

Влияние на электронную коммерцию

Платежная компания Stripe недавно заявила, что после вступления в силу правил SCA онлайн-экономика Европы может пострадать в размере 57 миллиардов евро, что эквивалентно сокращению на 10 процентов общего объема цифровых покупок.

Другие сообщения еще более паникерские. Опрос, проведенный немецким институтом EHI, показал, что онлайн-продавцы видят, что более трети покупателей отказываются от покупок из-за SCA, в основном из-за сложности нового процесса оформления заказа.

Другие европейские специалисты по платежам более оптимистичны, однако, ссылаясь на недавнее решение ЕС избежать внезапного введения новых правил идентификации.

«Во многих странах SCA не будет« большим взрывом », а будет постепенно внедряться», - говорит Рон ван Везел, старший аналитик консалтинговой компании Aite Group. «В Великобритании Управление по финансовому поведению и Министерство финансов Великобритании опубликовали план миграции, который продлевает срок до марта 2021 года. С помощью этого портативного подхода, на мой взгляд, риски для продаж в электронной торговле должным образом управляются».

Г-н ван Везель отмечает, что в некоторых европейских странах уже внедрены более совершенные системы безопасности онлайн-шоппинга без особых суеты. «На таких рынках, как Скандинавия, двухфакторная аутентификация уже распространена, и она не влияет на продажи, если качество обслуживания клиентов является гладким, например, с использованием биометрии », - говорит он.

Возможности для технологов

Но в настоящее время всем нам, возможно, придется привыкнуть к запутанной бесплатной программе для всех, когда речь заходит о средствах, с помощью которых провайдеры карт могут удостовериться в нашей идентичности.

«Запоздалое решение отложить SCA - это облегчение, - говорит Тим ​​Ричардс, глава отдела цифровых платежей в Consult Hyperion. «Помимо этого, большая проблема заключается в отсутствии стандартизации».

Регуляторные органы решили не устанавливать какие-либо минимальные технические стандарты для SCA, что означает, что лица, обрабатывающие платежи, могут свободно выбирать свои собственные механизмы проверки, будь то текстовое сообщение, электронная почта, использование аппаратного ключа, приложение для мобильного телефона или биометрическая проверка.

«Каждый эмитент, приобретатель или продавец имеет большую свободу для реализации SCA по-своему. Это создаст путаницу на рынке », - говорит г-н ван Везел.

Но другие считают, что новые правила SCA являются благодатной почвой для технических экспертов для повышения безопасности онлайн-покупок и развития бизнеса. «Мы видим огромные возможности в мобильных аутентификаторах и поведенческой биометрии», - говорит г-н Ричардс.

Банки-претенденты, такие как Monzo, Revolut и Starling, которые вложили значительные средства в удобные мобильные приложения для сбережений и расходов, также, по-видимому, имеют хорошие возможности для завоевания будущей доли рынка онлайн-платежей.

Категория: Платежные системы | Добавил: xxxmarfeixxx (29.09.2019)
Просмотров: 109 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]