Главная » Статьи » Бизнес » Партнерские отношения

Все ли идеи одинаковы?

Хотя на самом деле нетрудно принять аналитику, она может помочь выявить высокопроизводительные архетипы в ролях, ориентированных на метрики, таких как продажи, как человеческие ресурсы могут определять и измерять навыки, черты и атрибуты, которые способствуют успеху в повседневной работе сотрудника. дневная роль?

Откуда мы знаем, что делает хорошего исполнителя, когда хорошие результаты могут означать разные вещи для разных отраслей и задач управления? Вы можете считать кого-то, кто думает за себя и может работать независимо, как самый большой актив для вашей компании, или вам может потребоваться блестящий командный работник. Внимание к деталям может превзойти творческое мышление, но как вы можете измерить это по всей вашей рабочей силе?

Количественная оценка успеха в различных командах, подразделениях и ролях - это огромная проблема для специалистов по персоналу. Исторически, с точки зрения аналитики, сильные исполнители традиционно определялись с помощью таких показателей эффективности, как продажи и прибыль.

Однако Саймон Бриттейн, управляющий партнер в международной фирме бизнес-психологов Kiddy & Partners, говорит: «Мы видим, что организации используют такие меры, как результаты опроса мнений сотрудников и оценки обратной связи на 360 градусов, чтобы заглянуть под поверхность и увидеть, кто на самом деле стоит». из. Разница в доле между высокопроизводительным и средним исполнителем составляет 40 процентов, а высокопроизводительный - на 40 процентов более продуктивен, чем средний исполнитель, - поэтому критически важные организации запрашивают правильные данные в своем бизнесе.

Поскольку разница между высокой и средней эффективностью составляет 40%, критически важные организации запрашивают правильные данные в своем бизнесе.

«Организации теперь просят своих лидеров добиться успеха путем достижения или перевыполнения финансовых показателей, обеспечивая при этом, чтобы они руководили и меняли свой бизнес, чтобы он был устойчивым - способным приносить прибыль - в их меняющемся контексте. Это означает, что лидеры должны быть в состоянии понять и сформулировать изменения, которые они сами и их люди должны сделать, чтобы иметь возможность выполнять ».

Чтобы сделать это эффективно, лидеры должны взять с собой своих сотрудников в это путешествие. Например, Kiddy & Partners использует свою модель контекста, мышления, навыков при работе с организациями, чтобы определить, как каждая из них будет играть роль в своей стратегии лидерства, уделяя особое внимание эффективности бизнеса и влиянию лидерства, которое необходимо сейчас и в ближайшей перспективе, а не только в воображаемое и далекое будущее.

В контексте оценки моделирование на натяжном уровне способствует пониманию потенциала, предоставляя представление о будущих возможностях человека, избегая связи с текущей работой.

Г-н Бриттен объясняет: «Если человек хорошо выполняет упражнения на растяжку, но считается, что он не справляется со своей текущей ролью, возможно, текущая роль не соответствует его стремлениям и / или сильным сторонам, например. Это подчеркивает важность внедрения объективного процесса оценки, основанного на данных, который предназначен для оценки качеств, определенных как определяющие факторы успешного будущего лидерства в вашем бизнесе ».

Количественные данные, такие как вопросники, 360-градусная обратная связь и оценка компетенций по сравнению с работой человека и / или команды в контексте оценки, могут предоставить ценную информацию, которую аналитика продаж не обязательно может раскрыть.

«Основная задача аналитики - оценить, что вы хотите изменить. Если производительность измеряется исключительно продажами или прибылью, а не тем, как это достигается, то на этом все и будут фокусироваться », - говорит Бриттен.

Поэтому важно иметь широкий спектр аналитических мер. В более структурированных средах, таких как производственная линия, аналитика понятна и ее легко измерить. В случае лидерских ролей они становятся более сложными и их непросто измерить последовательно, потому что они могут полагаться на восприятие других, например, того, что делает хорошего лидера.

Jonquil Hackenberg, глава консультативной службы C-suite в Infosys Consulting, говорит, что организации могут определить, что именно для них означает успех, с помощью прогнозной аналитики. «Для организационного анализа прогнозная аналитика поможет предприятиям понять, как традиционные отделы взаимодействуют друг с другом на основе потребностей рынка», - говорит она. «Это поможет организациям измерить успех или его отсутствие и действовать в соответствии с этим, например, путем создания более гибких рабочих структур для более быстрого реагирования на запросы клиентов».

Конечно, понимание того, что делает хорошего сотрудника, различно для каждого бизнеса и зависит от огромного разнообразия различных факторов, от промышленности до бизнес-целей и культуры. «Но в таком турбулентном бизнес-ландшафте есть некоторые ключевые качества, на которые следует обратить внимание вашим лучшим сотрудникам», - говорит г-жа Хакенберг.

«Адаптивность имеет решающее значение, так как сотрудники должны быть готовы принять новые вызовы, которые неожиданно возникают в мире, где изменения неизбежны. Еще более важно то, как сотрудники используют эти изменения с пользой. Это требует стратегического видения от цеха до зала заседаний ».

Основная задача аналитики - оценить, что вы хотите изменить.

Управление эффективностью никогда не может быть точной наукой, особенно с постоянно растущими переменными. Однако благодаря достижениям в области мониторинга производительности благодаря искусственному интеллекту теперь можно непрерывно собирать и анализировать данные о сотрудниках, сопоставляя производительность с ключевыми показателями эффективности (KPI).

«Программное обеспечение, которое может сканировать данные о сотрудниках для подтверждения успеха, затем может« узнать », какие характеристики имеют успешные сотрудники», - говорит г-жа Хакенберг. «Но эти данные бесполезны в одиночку. Сбор и понимание данных, а также их передача сотрудникам являются ценным инструментом повышения производительности. Затем эти данные могут быть использованы для формирования персонализированных ключевых показателей эффективности для ускорения разработки, стимулирования роста бизнеса и помощи в удержании лучших сотрудников ».

Однако она предупреждает: «Это не все о технологиях. Кадровые отделы, которые могут наладить тесную человеческую связь с сотрудниками, повысят опыт сотрудников, производительность и защиту персонала, и все это приведет к дальнейшему успеху. В свою очередь, это влияет на капитал бренда, привлекательность и удержание. В дополнение к человеческому пониманию, следующий очевидный шаг для организаций - перейти к прогнозной аналитике на всех этих данных, чтобы действительно измерить успех по всем направлениям ».

Категория: Партнерские отношения | Добавил: xxxmarfeixxx (02.09.2019)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]