Главная » Статьи » Бизнес » Партнерские отношения

Пять примеров гибкости аутсорсинга

Аутсорсинг может вызвать неоднозначную реакцию, отчасти из-за распада громких государственно-частных партнерств в последние годы. Но они не имеют никакого отношения к многим успешным партнерствам по гибкому аутсорсингу в частном секторе, которые помогли компаниям создать новый бизнес, оптимизировать обслуживание клиентов и многое другое.

  1. Создание потенциальных клиентов

PwC хотела запустить новую гибкую службу юридических ресурсов для предприятий с особыми юридическими требованиями; по сути стартап внутри корпоративного. Однако ему не хватало времени и возможностей для быстрого увеличения продаж, так как их внутренние отделы продаж были сосредоточены на своих существующих обязанностях.

Чтобы преодолеть это, PwC обратилась к durhamlane, которая предлагает обучение продажам, подбор персонала и аутсорсинг. Успешно реализовав подобные проекты, компания durhamlane разработала аутсорсинговую кампанию по продажам, которая быстро расширит долю рынка для нового сервиса PwC. Это включало в себя определение подходящих финансовых, страховых и банковских компаний, от крупных корпораций до независимых фирм.

За 120 дней кампания по продажам дала 54 квалифицированных возможности. Кроме того, durhamlane также провела обучающие семинары по продажам, чтобы помочь командам PwC повысить квалификацию и обеспечить долгосрочный успех продаж.

«Хотя аутсорсинг продаж не подходит для каждого бизнеса или потребности, этот проект является примером того, как он может быть эффективным, гибким решением для быстрого реагирования на рыночные условия», - говорит Ричард Лейн, соучредитель и управляющий партнер durhamlane.

  1. Служба поддержки клиентов

Отличное обслуживание клиентов является обязательным для любого бизнеса. Гибкий аутсорсинг может улучшить время отклика и поддержать рост бизнеса, не влияя на качество связи с клиентами.

Возьмем, к примеру, компанию Jackson Fire & Security, которая предоставляет услуги пожарной безопасности в Северном Уэльсе, Честере и Чешире. Когда компания захотела упростить процесс обработки звонков, она обратилась к Moneypenny, который присматривает за звонками и живым чатом для компаний, начиная от индивидуальных предпринимателей и заканчивая транснациональными корпорациями.

«Moneypenny надеялась внедрить решение для наших северо-западных франчайзи», - говорит Рэйчел Эванс, менеджер по маркетингу Jackson Fire & Security. «Поскольку мы быстро росли в этой области, нам был необходим более упорядоченный процесс
работы с почтовыми индексами для более эффективной обработки вызовов».

Благодаря партнерству с Moneypenny, любой новый франчайзи, приходящий на борт, теперь может быть уверен, что с новыми лидерами продаж или существующими вызовами клиентов обращаются профессионально. Компания Jackson Fire & Security также сочла полезными инструменты отчетности Moneypenny, особенно с маркетинговой точки зрения.

«Это отличный инструмент, чтобы узнать, как наши франчайзи делают каждую неделю новые запросы на продажи, и мы можем использовать это в других маркетинговых кампаниях», - говорит г-жа Эванс. «Мы можем выяснить, каковы лучшие времена для создания новых запросов».

  1. Обработка счетов

Гибкий аутсорсинг может предоставить компаниям передышку, в которой они должны сосредоточиться на своей основной деятельности. Действительно, по словам Оливера Финча, директора по аутсорсингу в бухгалтерской фирме Menzies, организациям часто не хватает времени, необходимого для улучшения своей работы.

«Аутсорсинговые бухгалтерские услуги могут помочь организациям оптимизировать свои процессы, позволяя им повысить эффективность, повысить свою прибыльность и сосредоточиться на основных видах деятельности, таких как продажи, управление персоналом и инвестиционные решения», - объясняет он.

Для агентства по управлению объектами GSP Venues решение об аутсорсинге бухгалтерского учета было вызвано необходимостью снизить подверженность риску сбоев после отъезда ключевого сотрудника. В этот критический момент Мензис помог снять давление с бизнеса, предоставив столь необходимую гибкость.

«Внедрение онлайн-платформ бухгалтерского учета, таких как Xero и AutoEntry, улучшило наглядность GSP Venues ключевой финансовой информации, предоставляя бизнес-лидерам доступ к данным в реальном времени, на ходу, для анализа данных в таких областях, как управление долгом и движение денежных средств», - говорит он. Мистер финч Аутсорсинг в других областях бизнеса, таких как проведение платежей и возврат НДС, также уменьшил административную нагрузку на команду управления и высвободил время, чтобы сосредоточиться на долгосрочной стратегии.

  1. Поддержка HR

Ricoh UK, являющаяся частью японского многонационального бизнеса в области обработки изображений и электроники, решила в 2017 году передать на аутсорсинг свои передовые отношения с сотрудниками и кадровую поддержку линейным менеджерам специализированному поставщику, чтобы дать их собственной команде HR больше времени, чтобы сосредоточиться на стратегических действиях ,

Компания, предоставляющая решения для управления документами, ИТ-услуги, коммерческую и промышленную печать и технологии промышленных систем, в которой работают более 3000 человек по всей Великобритании, в том числе около 300 линейных менеджеров, назначила The Curve Group, ведущего британского поставщика услуг по подбору персонала, для предоставить британской команде менеджеров специальную службу поддержки по телефону и электронной почте.

Служба покрывает консультации и поддержку по всем вопросам, связанным с персоналом, включая дисциплины и обиды, вопросы способностей, управление краткосрочным и долгосрочным отсутствием и политические рекомендации.

Были согласованы четко определенные соглашения об уровне обслуживания для обеспечения ясности между всеми сторонами относительно стандартов и ожидаемого времени отклика. В течение первых 12 недель предоставления услуг более 110 случаев были удовлетворительно обработаны и закрыты, большинство из которых носили сложный характер.

Марк Дир, коммерческий бизнес-партнер HR в Ricoh UK, говорит: «Сервис, предоставляемый The Curve Group, позволяет внутренней команде HR здесь, в Ricoh, сосредоточиться на более стратегической работе с персоналом, в то же время позволяя менеджерам получить доступ к лучшим Отношения между сотрудниками в своем классе и кадровая поддержка по мере необходимости ».

  1. Более быстрое время глобального ответа

Гибкая аутсорсинг может помочь компаниям с международной клиентской базой удовлетворять потребности клиентов с большей скоростью и эффективностью, как обнаружила интеллектуальная платформа PX для привлечения клиентов.

Офисы PX расположены в Соединенных Штатах, Панаме и Нидерландах, с удаленными командами разработчиков и поддержки в Украине. Из-за большого количества транзакций в реальном времени жизненно важно, чтобы PX круглосуточно предоставляла своим клиентам высокий уровень обслуживания. Однако, учитывая разницу во времени между офисами и клиентами, это представляло проблему.

Ciklum, международная компания по разработке программного обеспечения и ИТ-аутсорсингу, смогла предоставить PX масштабируемые и гибкие услуги центра поддержки, необходимые для быстрой реакции клиентов по всему миру. Время первого ответа теперь уменьшено с 24 часов до 10 минут.

«Конечно, несмотря на все преимущества, компании могут столкнуться с некоторыми ограничениями при передаче функций поддержки на аутсорсинг», - говорит Людмила Андерсен, руководитель глобального решения в области управляемых услуг, в Ciklum, сославшись на время, которое необходимо инвестировать в начале работы. проект, а также расходы на обучение команды поддержки в тонкостях продукта или услуги, которые будут поддерживаться.

Тем не менее, г-жа Андерсен говорит, что это одноразовая инвестиция. «После запуска клиент вообще не будет участвовать в процессе поддержки; Передача знаний, обслуживание базы знаний и документирование инцидентов осуществляется поставщиком услуг », - говорит она.

Это означает, что клиент может полностью сосредоточиться на бизнес-целях компании, а поставщик услуг легко и незаметно заботится о выбранных операциях. «Именно это делает аутсорсинг таких функций абсолютно стоящим», - заключает г-жа Андерсен.

Категория: Партнерские отношения | Добавил: xxxmarfeixxx (11.10.2019)
Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]