Главная » Статьи » Бизнес » Менеджмент

Создание аргумента для собственности работника

Инженерно-проектная фирма Arup - это глобальный гигант, с 14 000 сотрудников в 35 странах. Возможно, у нее есть штаб-квартира в Лондоне, но в Нидерландах есть мосты с 3D-печатью, дизайн знаменитого Сиднейского оперного театра, отпечатки пальцев на крупнейшем в мире терминале аэропорта в Дубае и самом длинном морском мосту в Гонконге. Что менее известно, так это то, что это бизнес, принадлежащий сотрудникам.

«Это огромный кусок клея в нашей организации. Мы все являемся частью глобальной прибыли. Мы не делим деньги географически или по направлениям бизнеса. Все это объединяется в один банк », - объясняет Мириам Стейли, финансовый директор (CFO) бизнеса Arup в Великобритании, Индии, на Ближнем Востоке и в Африке.

«Принадлежность сотрудников на глобальном уровне устраняет множество барьеров для бизнеса и способствует сотрудничеству. Во многих международных организациях руководители играют в жокеи и соревнуются друг с другом, и люди не обязательно помогают коллегам, потому что они хотят делать свои собственные цифры. В Arup есть только один набор чисел, и это самая нижняя строка, для группы, во всем мире ».

Такая наемная демократия пришла в Аруп еще до того, как стала модной; перемотать часы на 1960-е годы и их прогрессивную структуру еще до того, как Джон Льюис, Richer Sounds или Riverford Organic Farmers попали в заголовки газет. В настоящее время предприятия, принадлежащие сотрудникам, вносят более 30 млрд. Фунтов стерлингов в экономику Великобритании и привлекают 200 000 человек в более чем 370 компаниях, по данным Ассоциации владельцев предприятий.

«Удивительно, что больше предприятий не принадлежат работникам. Я большой поклонник этого. Как говорится на банке, у Arup много собственности, и вы получаете мотивацию, которая с этим связана. Вы также пытаетесь принимать решения на долгосрочной, а не краткосрочной основе, стремясь к разумному процветанию и быть гуманной организацией в этом процессе. Таким образом, есть чувство руководства », - говорит г-жа Стейли, которая работает в Arup более 20 лет.

«Собственность сотрудников особенно привлекательна для приходящих молодых людей. Я слышал, что слово« цель »в наше время довольно часто встречается. Кажется, что есть жажда, и слышать и видеть, как цель и ценности компании проживают в повседневной жизни, может быть только хорошей вещью. Это, безусловно, способствует интересным обменам ».

Сейсмический сдвиг для финансовых директоров

Для чего нужны компании - это актуальная проблема, которую в последнее время решают 180 крупнейших компаний в мире, от Amazon до Siemens, от Pfizer до Apple, которые коллективно договорились изменить определение целей своих корпораций с учетом сейсмического сдвига от акционеров. первенство и зарабатывание денег, чтобы служить всем заинтересованным сторонам, включая сотрудников, сообщества и окружающую среду.

Долгосрочная цель должна быть целью; это где история собственности работника становится больше похожа на историю семьи

Структуры собственности сотрудников, такие как эхо Arup это изменение; это также влияет на функционирование финансов. Принятие решений становится более демократичным, и ответственность перед сверстниками, а не перед начальством, становится более распространенной. Обсуждение и убеждение выходят на первый план. Каждый человек также заинтересован в состоянии финансов фирмы. В процессе работы финансовые команды получают лучшее представление о состоянии бизнеса и стратегическом направлении . И на всех уровнях намного больше вовлеченности.

«Это несколько сокращает бизнес. На самом деле, у всех есть голос, и иногда это может быть немного громко. Вы могли бы говорить с выпускником или старшим директором; У нас есть несколько ярких и мотивированных людей в Arup, и все они задают интересные вопросы. Таким образом, это всегда держит меня в напряжении, когда я объясняю вещи таким образом, что становится меньше о бухгалтерском учете и финансах и больше об актуальности для кого-то, кто, скажем, сталкивается с клиентом », - говорит г-жа Стейли из Австралии.

«Существует также много конструктивных дебатов, поскольку руководящим группам необходимо объединиться вокруг согласованного пути продвижения вперед. Это означает, что процесс принятия решений не обязательно является линейным. Но как только решения будут приняты, внедрение и продвижение людей вперед намного быстрее ».

Навыки для финансового директора будущего

Финансовый руководитель Arup был взят в область поведенческой науки, навык лидерства, который вы не обязательно отождествляете с ролью финансового директора. Передача сложных бухгалтерских идей и их отношение к тем, чьи головы не похоронены в электронных таблицах, является востребованным навыком.

«Мне это очень нравится, но это может не обязательно быть сумкой каждого финансового директора, потому что речь идет о сближении всех, чтобы получить результат, который вы ищете. Это вызов, если вам не нравится разговаривать с людьми », - говорит г-жа Стейли.

Демократия наемного работника потенциально более трудна, когда наступают тяжелые экономические времена, поскольку руководители должны катиться, бонусы и доли прибыли испаряются, и основное внимание уделяется сохранению бизнеса на будущее, а не чего-либо в краткосрочной перспективе. Джон Льюис чувствует щепотку апокалипсиса на главной улице; Arup почувствовал это во время мирового финансового кризиса.

«Мы ничем не отличаемся от других; мы не собираемся опережать рынок. Десять лет назад всем было тяжело. Вы должны принять действительно трудные решения с точки зрения устойчивости бизнеса. Долгосрочная цель должна быть целью; это то место, где история владения работниками становится больше похожа на историю семьи », - заключает г-жа Стели.

«Это вопрос разыгрывания этих долгосрочных сценариев и понимания того, что это будет стоить, а также влияния на деньги, семьи и работу. Это также о сохранении крайне скудных навыков. Вы не хотите сокращать количество своих сотрудников или отпускать людей, если вы знаете, что вам понадобятся именно эти навыки для поддержания бизнеса в будущем ».

Расширение наборов навыков

По мере того, как бизнес становится все более глобальным и связанным, а винтики торговли становятся все быстрее, Мириам Стейли видит, что ее лидерские навыки расширяются. Теперь он связывает бизнес-стратегию и финансовые функции, а также охватывает риски, будь то репутация или кибер. Финансовый директор должен использовать метафорический швейцарский армейский нож, а не скальпель.

«Сегодня бизнесмены хотят знать, почему. Это большое слово. Каждый хочет знать, почему мы делаем то, что делаем; не только C-suite, но и все сферы корпоративной жизни. Вот почему у меня есть поликлиники, где мы говорим о вещах. Очень важно, чтобы все были на борту », - говорит г-жа Стейли.

https://technovoron.com/

Категория: Менеджмент | Добавил: xxxmarfeixxx (08.11.2019)
Просмотров: 82 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]