Главная » Статьи » Бизнес » Менеджмент

Что такое визуальный поиск?

Наша жизнь более наглядна, чем когда-либо. Социальные сети подняли электронную коммерцию на новую высоту, и клиенты все больше полагаются на Facebook, Pinterest и Instagram для вдохновения, советов и обновлений тенденций.

Визуальная привлекательность стала нашей новой валютой, и бренды тщательно выстраивают себя в Интернете, чтобы подняться над своими рядами.

И визуальный поиск использует эту тенденцию. Не путать с традиционным поиском изображений, он позволяет потребителям использовать реальные изображения, от скриншотов до фотографий, чтобы начать поиск в Интернете.

Используя искусственный интеллект (AI), он распознает шаблоны на изображении и сопоставляет их с шаблонами, хранящимися в памяти алгоритма.

Такая технология имеет особенно многообещающие приложения для домашнего декора и магазинов одежды.

Он способен преодолевать языковые барьеры и предлагать инвалидам простой способ найти то, что им нужно в Интернете.

Будь то сумочка, которую кто-то замечает в поездках на работу, или последняя публикация в Instagram из любимой знаменитости в их гостиной, визуальный поиск позволяет пользователям легко находить товар в Интернете.

В этой розничной революции путь клиента ясен и прост. Например, покупатель ASOS может просто сфотографировать желаемый товар, использовать его для информирования о своем поиске и генерировать немедленный результат из всех аналогичных продуктов, доступных в настоящее время.

Хотя это может побудить клиентов совершать быстрые импульсивные покупки, это может сэкономить им часы поиска нужных товаров или ввода различных поисковых терминов и прокрутки страниц результатов, чтобы найти именно то, что они ищут.

Интеллектуальные итерации технологии также позволяют клиентам искать весь «внешний вид» или тему, охватывая ключевой элемент современной потребительской культуры, который текст будет трудно уловить.

Например, продавец модной одежды PrettyLittleThing решил создать опцию визуального поиска AI-камеры, чтобы клиенты могли делать или загружать фотографии.

Argos внедрила сервис визуального поиска в приложении Argos для iOS, в котором клиенты могут загрузить желаемый товар для поиска аналогичных продуктов в онлайн-каталоге Argos.

Ритейлер решил инвестировать в создание возможностей визуального поиска отчасти потому, что это делает бренд более инклюзивным.

«Он способен преодолевать языковые барьеры и предлагать людям с ограниченными возможностями простой способ найти то, что им нужно в Интернете», - заявил представитель Argos.

«Мы хотим предложить покупателям увлекательный, передовой технологический опыт мобильного шоппинга, и этот инновационный способ совершения покупок облегчит клиентам поиск именно того, что они ищут».

Argos исследует, как визуальный поиск помогает преодолеть разрыв между физическим каталогом и цифровыми каналами, расширяя функциональность, чтобы приложение могло предлагать продукты, дополняющие товары, которые клиенты находят на страницах каталога.

Визуальный поиск постоянно развивается, и у ритейлеров появляется возможность интегрировать его в свой собственный веб-сайт и социальные каналы, как в Интернете, так и в магазине.

Например, розничные торговцы могут использовать визуальный поиск, чтобы дополнить свое универсальное предложение интеллектуальными зеркалами в раздевалках.

Поскольку мы продолжаем использовать Интернет, чтобы делать покупки и быть вдохновленными, очень вероятно, что визуальный поиск продолжит набирать силу. По мере того, как она станет более интегрированной в процесс взаимодействия с клиентами, технологии будут продолжать развиваться, границы между онлайн и офлайн продолжат закрываться, а электронная коммерция станет еще более прозрачной.

Категория: Менеджмент | Добавил: xxxmarfeixxx (11.10.2019)
Просмотров: 96 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]