Главная » Статьи » Бизнес » Малый бизнес

Предупреждающие знаки для быстрорастущих стартапов

Культура стартапов - это гибкость, быстрота и разрушительность. Вначале мало места для процессов или структуры. Чтобы добиться успеха и создать бренд-конкурент, быстрорастущие стартапы должны постоянно нарушать правила, заново изобретать себя и путешествовать туда, куда их ведет рынок.

Этого легче достичь, когда компания состоит из соучредителей и нескольких нанимателей первого раунда. Но по мере того, как стартапы начинают масштабироваться и набирать больше сотрудников, сама культура, которая помогла им добиться успеха, может стать помехой.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на сбоях, руководители могут увязнуть в процессах управления, отчетности и структуре бизнеса, что приведет к стагнации расширения быстроразвивающегося стартапа и изменению динамики сотрудников. Так как же растущие стартапы могут избежать этой проблемы?

Психолог-эволюционист и профессор Оксфордского университета Робин Данбар высказал мысль о том, что люди могут поддерживать отношения только с 150 людьми одновременно. Глядя на эволюцию приматов, он обнаружил, что размер нашего мозга обычно соотносится с размером нашего социального круга, который, естественно, ограничен примерно 150 человеками. По совпадению, это средний размер большинства деревень в Книге Дня рождения еще в 1086 году. Пройдите выше этого магического числа, и вы потеряете доверие, общую историю и взаимные обязательства, необходимые для развития отношений; все черты являются ключом к развитию бизнеса.

По словам профессора Данбара, низкий уровень сотрудников в начале стратегии роста стартапа означает «вы можете управлять системой с помощью давления со стороны сверстников, в то время как для уровня выше 150 вам нужна какая-то нисходящая система управления на основе дисциплины».

В то время как некоторые организации приняли эту философию близко к сердцу - производитель одежды для улицы Gore-Tex, как известно, создает новый офис каждый раз, когда отдел достигает 150 человек, чтобы избежать численности Данбара - не всем стартапам нужно будет достичь этого волшебного числа сотрудников, прежде чем почувствовать давление.

Стратегии роста стартапов

«Первой базой для основателя стартапа всегда будет доказательство спроса на продукт или услугу, то, что целевой рынок может быть достигнут, а бизнес-модель масштабируема», - говорит Энтони Бирн, исполнительный директор и основатель отдела продаж в Дублине. агентство Product2Market.

«В тот момент, когда это даже частично доказано, я чувствую, что основатель должен сосредоточиться на создании команды и деятельности, которая может расширить возможности», - добавляет он.

Переход от первоначального доказательства продукта к быстрому масштабированию может быть дезориентирующим, говорит Мандип Сингх, исполнительный директор и соучредитель онлайн-рынка Trouva, число сотрудников которого выросло до 68 с момента его запуска в 2015 году. Он считает, что общение является ключом к росту стартапа стратегия.

«В Труве мы очень быстро перестали быть маленькой группой людей в комнате, где общение было легко, и потребовались более формальные структуры для обеспечения согласованности всей команды», - говорит г-н Сингх.

«Мой стиль управления стал менее неформальным, и я осознал важность чрезмерного общения, снова и снова, чтобы убедиться, что все настроены на ряд основных целей. Я считаю, что структуры должны строиться шаг за шагом, чтобы избежать слишком большой бюрократии, слишком рано », - говорит он.

Trouva открыла свой первый офис за пределами Лондона в 2017 году. Создание лиссабонского офиса компании вынудило быстрорастущий стартап создать процессы для эффективной коммуникации в разных часовых поясах, а также для поддержания своей культуры и ценностей, независимо от того, где базировались его сотрудники.

Для этого руководящая команда Трувы обратилась к технологиям. Технический стартап использует платформу обмена мгновенными сообщениями Slack для управления повседневным общением между командами и Google Hangouts для встреч.

«Использование технологий для объединения наших людей имеет решающее значение для поддержания единой культуры», - говорит г-н Сингх.

Управление переходами

В то время как стартапы с высокими темпами роста могут испытывать искушение верить, что хорошие времена никогда не кончатся, подготовка к проблемам и поиск долгосрочных проблем являются жизненно важной частью обеспечения успеха бизнеса .

«В быстро растущей компании вам необходимо постоянно адаптировать структуры и возможности вашей команды. Это не только здесь и сейчас; Речь идет о том, чтобы заглянуть в будущее на шесть, двенадцать и двадцать четыре месяца », - говорит Джемма Блумен, главный операционный директор Elder, приложения, которое сопоставляет профессиональных опекунов с семьями пожилых людей.

С момента прихода к бизнесу в начале 2018 года г-жа Блумен видела, как старейшина трижды менял структуру оперативной команды. Несмотря на потрясения, она считает, что каждое изменение делало команду более эффективной, улучшая фокусировку команды руководства на приоритетных задачах и предоставляя своим сотрудникам ясность в том, как они могли бы помочь росту стартапа.

По ее мнению, предотвращение застоя стартапа происходит благодаря постоянному планированию и структурированию. «Очень важно, чтобы правильные процессы способствовали инновациям. Процессы должны позволить людям сосредоточиться на своей работе , стимулировать инновации и развивать компанию », - говорит она.

«Каждый стартап столкнется с трудностями на своем пути. Главное - убедиться, что у вас есть команда, которая верит в миссию компании, потому что, когда дела идут плохо, они знают, что компания пытается сделать и каковы ее долгосрочные цели ».

По словам г-жи Блумен, для этого требовалось, чтобы руководящая команда старейшины уделяла меньше внимания развитию, а больше - подбору персонала и созданию культуры, что может быть непросто для лидеров, привыкших все делать самостоятельно, говорит г-жа Блумен.

«Создать бизнес сложно. Вы должны принять, что у вас никогда не будет ответов на все вопросы, и что вы будете постоянно пытаться, терпеть неудачу и учиться. Создайте эту культуру в своей компании, отмечая своих людей, когда они возвращаются из ошибок или поворачивают процессы, которые не работают », - заключает она.

Категория: Малый бизнес | Добавил: xxxmarfeixxx (02.09.2019)
Просмотров: 75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]