Главная » Статьи » Автомобили » Обзоры автомобилей

В машине для бегства Бонни и Клайда есть скрытые уроки для полицейских в эпоху самостоятельного вождения автомобиля

 

Мр. и миссис Уоррен с 2107 SE Gabler Street искали новую машину. В начале 1934 года пара из Топека, штат Канзас, отправилась в Мосби-Мак Мотор Компани, чтобы увидеть последние предлагаемые автомобили. Это не заняло много времени, чтобы марка, шлепающая новый Ford Fordor Deluxe, привлекла их внимание. Окрашенная в гладкий серый цвет Кордоба и оснащенная удобными сиденьями и красивыми защитными бамперами, Рут Уоррен понравилась ее внешность. Оснащенный самым завидным двигателем на рынке - скудной, средней серийной машиной V8, - ее мужу Джесси Уоррену понравилось, как он двигался. И хотя бушевала Великая депрессия, пара решила, что цена (примерно 700 долларов или около 14000 долларов в сегодняшних долларах) тоже в порядке.

Однако хорошие времена не продлились долго. Чуть более месяца спустя, 29 апреля 1934 года, когда Рут помогала ухаживать за больным ребенком своей сестры , кто-то украл дорогой автомобиль прямо с дороги Уоррена. Когда в августе этого года федеральным судом было возвращено , пара нашла их машину в беспорядке. Похитители автомобилей - «смуглый» мужчина и «девушка небольшого роста», как она описала их в газетах, - проехали на одометре 7500 миль всего за 26 дней вождения. Еще страннее, когда-то нетронутая машина была пронизана пулевыми отверстиями и залита кровью.

Но что еще вы ожидаете от последней машины, украденной Бонни Паркер и Клайдом Барроу?

Последний месяц, проведенный в дороге Паркером и Барроу, проведенный по пересеченной местности и ограбивший банк или два по пути, завершился смертельной перестрелкой, которая уничтожила украденный «Форд Делюкс» и убила их обоих. Но украденные ими автомобили помогли закрепить их статус среди самых отвратительных преступников Америки и оставили неизгладимый след в истории бегства машины. Спустя более чем 80 лет после их смерти, когда американцы сидят на краю эры автономных транспортных средств, вековые пересечения между автомобилями, преступностью и свободой открытой дороги, на которой эти преступники когда-то извлекали выгоду, ожидают катастрофического сдвига.

 

К тому времени, как они оказались на дороге Рут Уоррен, льноволосый Паркер и эльфийский Барроу уже почти два года живут на бегах. Барроу находился в тюрьме и вне ее с 17 лет. Он выбрал замки, взломал сейфы и в конце концов убил, но, возможно, его любимым трюком было кража автомобилей. До того, как попасть в Барроу, у Паркер не было криминальной истории, с которой она познакомилась где-то в 1930 году. Но она легко взялась за их преступную жизнь, о чем свидетельствуют эти печально известные фотографии, которые до сих пор широко распространяются.

В разные периоды своего криминального размаха Паркер и Барроу угоняли машины только для того, чтобы оставить их в канавах или оставить их на полях, когда полицейские приблизились. После многих размытых месяцев путешествий на автомобилях различных форм и полос у дуэта должно быть Я думал, что они ударили золото в Топике: просторная кабина, полезная для хранения оружия, и новый двигатель V8. Что еще могут попросить два публичных врага?

Гораздо больше, говорит Мэтт Андерсон, куратор транспорта в Генри Форде , Дирборн, штат Мичиган, музей, посвященный инновациям, от транспорта до окружающей среды. По современным стандартам, говорит он, машина на самом деле не ехала так быстро.

Французскому инженеру Леону Левавассеру часто приписывают изобретение первого двигателя V8, который он впервые запатентовал в 1902 году . Он назвал свой легкий V-образный восьмицилиндровый двигатель Антуанеттой, названной в честь дочери его благодетеля . Хотя он, возможно, использовал больше топлива, чем его меньшие предшественники , он компенсировал это необработанной энергией. Двигатель сначала нашел дом в лодках и в конечном итоге в самолетах. В конце концов, инженеры перенесли восьмицилиндровый двигатель в автомобили. V8, как его называли, был дороже, чем другие двигатели на рынке, но он также был более надежным. К 1915 году он гудел только в моделях более высокого класса от автопроизводителей, таких как Cadillac , недоступных для всех, кроме богатых.

Это изменилось в 1932 году, когда Генри Форд использовал свою всемирно известную сборочную линию для серийного производства двигателей V8. Трюк? Отливать их в единый блок двигателя вместо того, чтобы формировать их по частям. «То, что Ford зачислили, было демократизация лошадиных сил», говорит Андерсон. Когда-то ограниченный роскошными транспортными средствами, двигатель был теперь относительно обычным явлением, встроенным в транспортные средства марки Ford, которые, казалось, усеивали каждую дорогу в Соединенных Штатах.

По словам Андерсона, демократизируя лошадиные силы, Форд полагал, что доставил еще один блага массам. «Я думаю, что ключевым словом является свобода», - говорит он. Компания и другие рекламировали автомобили как способ сэкономить время и увидеть мир. Это также продвигало автомобиль как способ освободить женщин, которые чувствовали себя застрявшими в их доме, и соединить сельских американцев, которые в противном случае могли бы чувствовать себя изолированными на отдаленных фермах.

Но машины этой эпохи кажутся вялыми по сравнению с современными крейсерами. Даже спидометр в самом престижном Prius может проехать 100 миль в час , даже если водитель этого не делает. Но машина, которую пара преступников украла в 1934 году, «стоила 85 лошадиных сил, поэтому на грунтовых дорогах, может быть, 75 миль в час», - говорит Майк Херман из H & H Flatheads Калифорнийская компания по восстановлению двигателей, специализирующаяся на плоских V8. Другие источники, отмечает Герман, поставили производительность Ford Fordor Deluxe 1934 года еще ниже: около 65 миль в час. «По сравнению с сегодняшним миром он медленный, супер медленный», - говорит он о украденном «Форде». «Тогда это был один из самых быстрых автомобилей». Херман говорит, что водитель, вероятно, может протолкнуть автомобиль за пределы этого предела, но не без быстрого износа двигателя или внесения серьезных изменений в оборудование. Заправка по-прежнему будет тормозить даже самых быстрых водителей, поскольку двигатели V8 этой эпохи проехали около 14 миль на галлон.

К 1934 году Cadillac производил двигатель V16 с более высокой мощностью, чем украденный Ford Fordor Deluxe. Но Паркеру и Барроу не нужно было быть быстрее, чем каждая машина на дороге. Им просто нужно было быть быстрее полицейских. В те дни это было не так уж сложно. Как репортер Брайан Берроу подробно описал в своей 600-страничной книге о реальных преступлениях « Публичные враги: величайшая волна преступности в Америке и рождение ФБР», 1933-34 годы , большинство полицейских в эту эпоху ездили на старых, более медленных моделях. Например, модель А 1929 года, обычная полицейская машина, развивала мощность около 45 лошадиных сил. По сообщениям, он может достигать 65 миль в час при нажатии, но его зона комфорта, вероятно, была ближе к 40 милям в час .

Как и многие современные преступники , ищущий острых ощущений Барроу был способен превратить практически любой автомобиль (и, по крайней мере, в одном случае, мул ) в подходящий автомобиль для бегства. Подобно самогонным гонщикам, чьи гоночные привычки послужили основой NASCAR , Барроу охотно врезался в грязные канавы и в глубокой ночи бежал по извилистым улицам и грязным дорожкам, чтобы уклониться от полиции. Там, где полицейский может быть уволен или вынужден повернуть назад на государственной границе, Берроу написал в « Public Enemies», что Барроу «не думал ничего о том, чтобы проехать тысячу миль в день, если это нужно для того, чтобы опередить закон»

В то время как на рынке были представлены автомобили с более крупными и дорогими двигателями, они не были так широко доступны, как универсальные Ford. По словам Андерсона, учитывая их обстоятельства, Паркер и Барроу не могли отдавать предпочтение скорости в одиночку. Им также пришлось уделять больше внимания легкости доступа. К сожалению, их угоняемые жертвы в Топике, безусловно, сделали это легко. Согласно Жизни и временам Бонни и Клайда , спорной книга ER Милнера на преступления Шпрее курган банды, Рут Уоррен оставила ключи в зажигании.

Тед Хинтон из департамента шерифа округа Даллас и Фрэнк Хеймер, отставной техасский рейнджер, взявший напрокат оружие, были среди тех, кто чувствовал запах Паркер и Барроу. Когда Барроу ехал на своей украденной машине через большие участки страны (после того, как он покинул Топику, он обматывал Айову, Канзас и Миссури, прежде чем обосноваться в своем укрытии в округе Биенвиль, штат Луизиана), его и его спутника отслеживали, а иногда прямо хвостатые.

Хамер, отчаянный рейнджер, имел свой собственный двигатель Ford V8, а Хинтон, офицер маленького городка, этого не сделал. Хинтон был вынужден обменять ряд разочаровывающих автомобилей, пока он наконец не нашел автомобиль, который мог не отставать от его Паркер и Барроу. В серии унизительных событий, описанных в « Общественных врагах» , он попробовал седан «Корд», лимузин «Кадиллак» и даже гравийный грузовик, прежде чем найти подходящий автомобиль. Помимо механических сбоев, правоохранительные органы в конечном итоге получили шанс нанести удар по паре убийц, которая всегда обещала, что ее никогда не "заберут живым".

Утром 23 мая 1934 года Паркер и Барроу, по сообщениям, остановились на завтрак в кафе Кэнфилда ( ныне музей на тему Паркер и Барроу ) в Гибсланде, штат Луизиана. В нескольких милях к югу от города они увидели Айви Метвин, отца члена банды Барроу Генри Метвина, на обочине дороги, которая кормила то, что казалось спущенным колесом. На самом деле Метвин заключил сделку с полицией, чтобы заманить Паркера и Барроу в эту тщательно выстроенную ловушку в обмен на меньшее наказание для его сына. Когда Паркер и Барроу остановились, полиция выпрыгнула из кустов и открыла огонь. Около 150 пуль разорвало сцену, убив преступников и уничтожив их угнанный автомобиль.

Ни одна машина для бегства не проникла в общественное сознание так, как это сделали Паркер и Барроу. Последние фильмы, такие как нескончаемая франшиза « Форсаж » и даже « Детский водитель», по- прежнему восхищают ощущения от погони. А такие песни, как вечно резонансная «Быстрая машина» Трейси Чепмен, продолжают поддерживать миф о том, что ключи от машины также открывают судьбу. Но последняя реальная погоня, которую мы все помним - змейка на вертолете О.Д. Симпсона после того, как был выдан ордер на его арест в убийстве его бывшей жены Николь Браун Симпсон, - была буквально «медленной скоростью». И это разыгрывалось на сцене Лос-Анджелеса, где погони за автомобилями, кажется, происходят так же регулярно, как и основные спортивные программы вместо редкого, смелого события, которое захватывает общественное сознание.

Часть этого снижения в автомобиле убежища, возможно, была культурной. Во многих городах сегодня полицейским не рекомендуется преследовать граждан вообще . В 2015 году исследования показали, что с 1979 года в результате полицейских погонь в Соединенных Штатах погибли более 11 000 человек, многие из которых были свидетелями . В то время как полицейские все еще могут преследовать, многие департаменты теперь признают, что риск часто больше, чем вознаграждение.

Но большая часть изменений должна быть связана с технологическими достижениями, предназначенными для поддержки сотрудников закона. В некоторых районах полиция все еще отстает от правонарушителей, но современные полицейские, как правило, оснащены мощными специальными полицейскими машинами . Названные «полицейскими перехватчиками», эти автомобили могут выглядеть как стандартные седаны, но на самом деле они имеют специальные функции, включая двигатели, откалиброванные для более быстрого ускорения и более высоких максимальных скоростей . Согласно обзору 2016 года, самым быстрым полицейским автомобилем на этом блоке был Chevrolet Caprice , который может проехать 155 миль в час. Chevy больше не делает Caprice, хотя некоторые отделы все еще используют его. Его 6-литровый V8 имеет аналогичную конструкцию с украденным двигателем V8 Рут Уоррен, но благодаря современной технике Chevy имеетпримерно 300 лошадиных сил , или примерно в три с половиной раза больше мощности старинной поездки Уоррена.

С другой стороны уравнения произошел технологический сдвиг. В первые дни массового рынка, автомобили всех форм, размеров и способностей были в пути одновременно. Там, где Барроу приходилось приспосабливаться к вариациям систем взлома, ускорения или трансмиссии в автомобилях, которые он украл, современные автомобили созданы в соответствии с отраслевым стандартом. Выделенные водители могут по-прежнему настраивать свои транспортные средства, но стандартизация означает, что полицейским сложнее удивить. Но если у автономных автопроизводителей будет свой путь, этот относительно новый статус-кво обязательно будет полностью изменен - ​​к лучшему или к худшему.10 апреля 1934 года почтовые курьеры в Талсе, штат Оклахома, обработали конверт, который, по-видимому, был отправлен одним Клайдом Барроу. Письмо с загадочной ошибкой, адресованное только мистеру Генри Форду, гласило:

Уважаемый господин:

Пока у меня еще есть дыхание, я расскажу вам, какую машину вы делаете. Я ездил на Фордах исключительно тогда, когда мне это удавалось. Для устойчивой скорости и избавления от неприятностей Ford обшил все остальные машины, и даже если мой бизнес не был строго законным, ничего не мешало бы сказать вам, какая у вас хорошая машина в V8.

С уважением, 
Клайд Чемпион Барроу

Никогда не было доказано, что письмо было настоящей работой Барроу. Он указан на Snopes , сайте для проверки фактов, который известен своими зелеными галочками -бустерами и сверкающими красными знаками остановки как «неопределенные». (Однако второе имя Барроу, несомненно, является ложью. Сноупс объясняет, что, хотя он мог называть себя «чемпионом» не раз, его настоящее второе имя было «Каштан».) Но Форд обратился к письму так, как будто оно было подлинным , Из штаб-квартиры автопроизводителя в Мичигане секретарь прислал шаблонный ответ в ответ. Это никогда не было получено.

Читая заметки все эти годы спустя, возникает вопрос: какой автопроизводитель мог бы получить такое письмо сегодня? Возможно, Элон Маск, основатель компании по производству электромобилей Tesla, которая в 2015 году заявила, что автономные автомобили 5-го уровня, не требующие присутствия человека, находятся всего в «двух годах» , окажется на другом конце такой переписки. Или, может быть, генеральный директор более традиционного автопроизводителя, такого как Ford, который планирует представить в 2021 году автономные автомобили 4-го уровня, требующие минимального участия человека , еще раз отправит вежливый автоответчик.

В то время как скептики говорят, что по-настоящему автономный автомобиль, вероятно, ближе к 50 годам спустя , время и деньги, потраченные на эти усилия, почти гарантируют, что автомобили с автономным управлением находятся где-то за углом. По прибытии этики и футуристы говорят, что предприимчивые преступники будут вместе.

Один из распространенных способов мышления предполагает, что автономные транспортные средства остановят преступность. В новостях освещалась возможность того, что автомобили с автоматическим управлением будут запрограммированы на следование букве закона с мучительной точностью. Если не считать некоторых продвинутых навыков хакерства, эти машины, теоретически, нельзя убедить в скорости, выполнять уклончивые маневры за рулем или заниматься другой преступной деятельностью. Другие предположения о будущем предполагают, что полицейские когда-нибудь смогут дистанционно отключить автомобили, пассажиры которых подозреваются в преступной деятельности . Это можно сделать, отключив сам автомобиль, через какую-то систему блокировки или, возможно, отключив электрифицированные дороги., что будет необходимо для координации автономного движения транспортных средств. Другие же футуристы - возможно, под влиянием, возможно, фильма о меньшинствах 2002 года , написанного Стивеном Спилбергом - предполагают, что все автомобили будут полицейскими , способными перенаправлять пассажиров в полицейский участок, возможно, даже для криминального поведения, которое автомобиль обнаруживает самостоятельно.

Любой из этих сценариев возможен, но Джозеф Шефер , профессор криминологии в Университете Южного Иллинойса, сосредоточенный на будущем полицейской деятельности, говорит, что эти основные темы, вероятно, будут разыгрываться в меньших и не кинематографических аспектах. «У нас есть романтическое представление о машине, которая уходит», - говорит он. «Мы давно рассматриваем автомобиль как главную черту преступности». Вместо этого он рассматривает автомобили с автоматическим управлением как продолжение состояния наблюдения. Автономные автомобили будут собирать беспрецедентные объемы данных - по оценкам Intel, они составляют 4 терабайта за 90 минут вождения, включая видеозаписи, координаты GPS и многое другое. По словам Шефера, когда каждое транспортное средство является наркотиком, преступники могут прибегнуть к решительно низкотехнологичным альтернативам, таким как «стрельба на велосипеде».

Преступление могло расцвести и другими способами. Шефер особенно обеспокоен возможностью контрабанды . В настоящее время полиция часто использует остановки на дорогах в качестве предлога для общения с водителями, которых они считают подозрительными. По словам Шефера, когда водители больше не будут управлять автомобилем, этот метод обязательно изменится. Сокращение этого типа полицейской деятельности может привести к значительному снижению расового профилирования во время , но это также может означать, что полицейские пропускают незаконную контрабанду, такую ​​как запрещенные наркотики или даже взрывчатые вещества, которые должны взорваться по прибытии в конкретное место.

В любом случае, говорит Шейфер, для смелого нового мира автономных автомобилей потребуется, чтобы правоохранительные органы пересмотрели свой подход, так же, как они это делали в первые дни V8. «Там много неизвестного», - говорит он. «Но, безусловно, это говорит о том, что мы увидим некоторые изменения».

Семьи Паркер и Барроу похоронили своих детей в возрасте 23 и 25 лет соответственно на двух отдельных кладбищах в Далласе. Хотя они все еще посещаются поклонниками и иногда украшены цветами или другими символами памяти, каждая могила довольно проста. На каждом участке в землю встроена простая табличка с именем умершего. Но машина Уоррена, более часто называемая «машиной смерти Бонни и Клайда», имела довольно другую траекторию.

Еще в 1930-х годах Уоррен боролся за то, чтобы вытащить свою машину из суда и получить деньги. Она и последующие владельцы настоящего автомобиля отразили подделки и мошенничества , некоторые из которых были изготовлены в домашних условиях, а другие куплены на съемках фильма 1967 года "Бонни и Клайд" , фильма, который укрепил статус Паркера и Барроу, столь потерянного в жизни, как звезды прорыва в преступный мир.

Сегодня отель и казино Whisky Pete в Прим, штат Невада, делают то же самое. Снаружи казино выглядит как замок в пустыне, изобилующий башенками. Внутри машина смерти сидит тщательно поставленной и заключенной в стекло. Исторические резиновые шеи, поклонники автомобилей и наркоманы «эпохи публичного врага» могут зайти и увидеть старинный «красный» от ржавчины «Форд», когда они проезжают по пути в Лас-Вегас или Калифорнию. Для многих автомобиль является пережитком более темного времени. Но для других машина смерти имеет странную ностальгическую тягу - напоминание об особой свободе, которую можно было найти на открытой дороге.

Категория: Обзоры автомобилей | Добавил: xxxmarfeixxx (19.06.2019)
Просмотров: 195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]