Главная » Статьи » Автомобили » Обзоры автомобилей

Opel Corsa OPC

 

Opel Corsa OPC от Opel Performance Centre – лучшее лекарство для закомплексованных персонажей, уверенных, что девчонкам нравятся лишь парни на громоздких «хаммерах» и быстрых BMW.

Характеристика Opel Corsa OPC

Двигатель: 1,6 л, турбонаддув, мощность 192 л.с., крутящий момент 230 Н/м, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунды, максимальная скорость 225 км/ч

Диски и шины: Литые колеса R17

Экстерьер: Обвес с жабрами, треугольная выхлопная труба в средней части заднего бампера

Интерьер: Сиденья Recaro, трехспицевый руль, металлические накладки на педали.

Что греха таить: я и сам люблю большие машины, да и позажигать  тоже не против. Так что,, когда я впервые увидел «Корсу», на которой мне предстояло ездить ближайшие три дня, я поначалу поник. Но как откажешь родной редакции, принудившей меня проникнуться бойцовским духом OPC?

Во внешности OPC угадывается «штатская» Corsa, если не считать жабр и обвеса. Жаль, мне достался черный кузов – эти «прибамбасы» на нем не очень читаются. Кстати, имейте в виду: обвес можно купить отдельно как стайлинг-пакет «OPC Line» и замаскировать под Opel OPC обычную Corsa. Весьма спортивно выглядит треугольная выхлопная труба в центре бампера, слегка, правда, напоминающая о Honda Civic. Заглядываю внутрь: в принципе ничего особенного, стандартная «корсовская» панель. Разве что трехспицевый спортивный руль, приплюснутый снизу как на Audi TT. По приборам с клеймом «OPC» гуляют красные стрелки, перед глазами сверкает полированный пластик под «черный рояль». Картину дополняют «рекаровские» сиденья в сочетании с накладками на педали и ручкой «механики» с обозначенными шестью передачами. 

Приятное воркование движка нарушило характерное «бряканье» бортового компьютера – бензин на нуле. «Респект» коллегам-журналистам, вернувшим машину с пустым баком. А до ближайшей заправки километров двадцать. Выезжаю с парковки на Кропоткинской и по пробкам тащусь в сторону набережной. И, о чудо – мы с OPC дотянули до заветного шланга! ДА здравствует немецкое отношение к жизни, когда даже ноль в действительности нулю не равняется! Теперь можно прохватить, не думая о сжигаемых последних каплях топлива. Тем более что под капотом 192 лошадки – цифра, сопоставимая с мощностью BMW 525! Вычитаем из массы «Бэхи» лишние килограммы, ведь Corsa намного легче, и получаем маленький и очень, даже очень-очень шустрый «ураган» на колесах.

Повод для отжига представился сам собой. Светофор, а впереди пустая прямая набережная – бывает иногда и в Москве такое. Рядом презрительно глядит на «Опелька» из окна своей «трешки» такой же «бумеровод», как и я в обычной жизни. Прости, брат, сам напросился! Резкий старт – и «бумер» остался позади, а потом и вовсе исчез из зеркала заднего вида.

Посрамив «баварца», я изменил отношение к OPC. Машинка сбалансированная, актуальная для эксплуатации в мегаполисе. Габариты позволяют парковаться в любой толчее. Отжечь? Без проблем! Управление эргономичное с прекрасной обратной связью и четкая «шестиступка» с короткими ходами ручки переключения. А если добавить чип-тюнинг, перешить салон, подмешав в строгую черную гамму экстремально красную алькантару, заказать аэрографию в жанре динамика?.. Вот OPC и стал эксклюзивным. Единственное, я бы не рекомендовал дарить его своим любимым. На мой взгляд, это мужское мини. Да и разгон за 6,7 секунды до сотни прекрасному полу вряд ли необходим. Лучше просто ласково шепнуть девушке: «Хочешь, я прокачу тебя на бешеном табурете?» 

 

Категория: Обзоры автомобилей | Добавил: marfei (09.07.2013)
Просмотров: 944 | Теги: opel corsa opc фото, opel corsa opc отзывы, opel corsa opc цена, opel, opel corsa opc nurburgring edition, opel corsa opc технические характер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]