Главная » Статьи » Автомобили » Обзоры автомобилей

Неожиданные способы, которыми наша жизнь изменится, когда автомобили сами будут водить
Ожидаемый переход на автомобили с батарейным питанием, которые сами управляют автомобилем, будут иметь последствия, которые выходят далеко за пределы автодорог США, изменяя такие отрасли промышленности, как недвижимость, нефть, ремонт автомобилей и розничная торговля.
 
По крайней мере, так считает Бенедикт Эванс, давний наблюдатель за технологиями и партнер в венчурной компании Силиконовой долины Андреессен Горовиц. В недавнем сообщении в блоге под названием «Автомобили и последствия второго порядка» Эванс размышляет о многих способах, которыми технология изменит жизнь автомобилистов и экономику в целом.
 
«Что-то случится, и, возможно, что-то большое», - пишет он.
 
Вот семь его самых смелых и самых интересных предсказаний.
 
Меньше водителей грузовиков будут затронуты, чем ожидалось.
 
Многие экономисты предупреждают, что автомобили с самостоятельным вождением вытеснят людей, которые зарабатывают на жизнь за рулем. Водители грузовиков, которые перевозят грузы по пересеченной местности, подвергаются значительному воздействию, устраняя менее квалифицированную профессию, которая может быть прибыльной, если трудной. Эванс пишет, что эти проблемы могут быть преувеличены, в основном потому, что грузоперевозки как профессия уже выходят из-под контроля.
По словам Эванса, больше водителей грузовиков уходят на пенсию или уходят, чем могут быть наняты для их замены, и ожидается, что число отправлений будет расти в течение того же периода, когда технология самостоятельного вождения получает все большее признание. «По сути, все нынешние водители грузовиков в любом случае уйдут - вы их не замените, но не обязательно увольнять кого-либо непосредственно из работы», - пишет он.
 
Пробки на самом деле может ухудшиться.
 
Многие ожидают, что автомобили с автономным управлением приведут к меньшему затору на дорогах, потому что будет меньше аварий, меньше припаркованных автомобилей и более высокие ограничения скорости. Все это может быть правдой, пишет Эванс, но устранение этих неудобств также может привести к тому, что больше людей будут использовать эти транспортные средства. Это становится более правдоподобным, если доступны недорогие варианты совместного проезда.
 
«Если вы уменьшите загруженность, то больше людей будут ездить, либо совершать новые поездки, либо переходить из общественного транспорта, и перегруженность может возрасти до того уровня, с которого вы начали», - пишет Эванс.
 
Это также поднимает вопрос о том, будут ли по-прежнему необходимы автобусы и системы легкорельсового транспорта или же они могут быть сокращены или заменены альтернативами совместного использования проездов.
 
Автомобили могут быть свидетелями преступления.
 
Автомобили с самостоятельным вождением будут оснащены камерами, лазерами и другими датчиками, предназначенными для изучения окружающей обстановки автомобиля. Эванс пишет, что хотя эта информация помогает автомобилю ориентироваться в окружающей обстановке, в конечном итоге ее можно использовать и другими способами.
 
Уголовное расследование является одним из потенциальных приложений. Автомобили, которые наблюдают за подозрительной активностью или проезжают вблизи места преступления, могут запрашивать изображения и другие данные.
 
«Автономная машина - это движущийся паноптикум», - пишет Эванс. «Возможно, они не сохраняют и не загружают каждую часть этих данных. Но они могут быть.
 
Мы могли бы купить меньше сигарет.
 
Заправочные станции получают большую часть своего дохода от товаров в магазинах. Один из крупных продавцов? Сигареты. Эванс пишет, что более половины продаж сигарет в США происходит на заправочных станциях, но электромобили могут эффективно устранить эту точку покупки.
 
«Существуют значимые признаки того, что устранение раздачи снижает потребление - сигареты часто являются импульсивной покупкой, и если они не перед вами, то многие курильщики с меньшей вероятностью их купят», - пишет Эванс.
 
Это может спасти много жизней в год, предсказывает он.
 
Подушки безопасности могут быть устранены.
 
Эванс пишет, что идея о том, что автомобильные катастрофы уйдут в прошлое, когда сами автомобили будут вести сами, будет иметь далеко идущие последствия. Одно из вспомогательных преимуществ: не будет необходимости в подушках безопасности, смятых зонах и других функциях безопасности, которые в настоящее время встроены в автомобили. Это уменьшило бы вес и сложность конструкции транспортного средства, сделав автомобили более энергоэффективными и менее дорогостоящими в процессе.
 
Больше не нужно искать парковку.
 
Эванс предсказывает, что обведение квартала для парковочного места прекратится, когда начнутся самостоятельные поездки. Личные автомобили могут припарковаться где-нибудь, возможно, даже за много миль, а общие автомобили могут просто перейти к следующей поездке. В любом случае, это может существенно изменить наши транспортные привычки и дизайн городов. Например, застройщикам недвижимости не нужно будет учитывать парковку на своих объектах, освобождая это пространство для других целей.
 
Автомобили станут меньше денежной ямы.
 
Американцы несут значительный кусок своих механических счетов по двум причинам: столкновения и ремонт двигателя. На долю последнего приходится около половины расходов на техническое обслуживание автомобилей, пишет Эванс. Но если электромобили работают на батареях, а автомобили с самостоятельным вождением избегают аварий, эти расходы могут резко сократиться.
 
«В долгосрочной перспективе это изменение может повлиять на срок службы транспортного средства», - пишет Эванс, так как будет меньше суммарных и сломанных транспортных средств.
Категория: Обзоры автомобилей | Добавил: vitalikstrong0 (29.06.2019)
Просмотров: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]